Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В бразильском агробизнесе применяют технологию Cisco для совместной работы(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
14.12.2015 11:05
версия для печати
Владея 14 фермами в 6 штатах Бразилии, компания SLC Agricola постоянно расширяется, и мощностей старой телефонной платформы ей больше не хватает. К тому же часть производственных участков расположены в отдаленных районах, и установка терминалов и сопровождение аналоговых систем стали требовать слишком больших затрат. Поначалу в головном офисе SLC в Порту-Алегре установили серверы Cisco CallManager и более 200 внутренних добавочных номеров. Были развернуты два сервисных профиля: один стандартный, для сотрудников, на базе Cisco Unified SIP Phone 3905 и второй — для менеджеров и руководителей отделов с использованием функционала Cisco Unified IP Phone 8945, включая быстрый запуск видеоконференций. Для поддержки мобильных устройств без использования VPN были развернуты приложение Cisco Jabber® (передача сообщений, голоса и видео) и Cisco Expressway. Проект начал осуществляться в 2014 г., и сегодня на всех объектах имеется минимум один узел видеоконференцсвязи. «Решения для совместной работы имеют специфическое применение в агробизнесе, — рассказывает коммерческий директор компании Cisco Ана Клаудиа Плиал (Ana Claudia Plihal). — IP-технология позволяет ликвидировать нагромождение кабелей, доставшихся в наследство от обычной телефонии, и упростить эксплуатацию на удаленных площадках. Новая система в SLC Agricola никак не помешает имеющейся инфраструктуре — достаточно просто подключить новые телефоны к шлюзу того или иного района. Кроме того, возможность в любой момент организовать видеоконференцию не только приносит практическую пользу, но и повышает инновационный престиж компании». К числу дополнительных преимуществ проекта можно отнести упрощение управления и перемены в корпоративной культуре. Многие внутренние процессы, такие как обучение персонала и программы повышения квалификации, теперь осуществляются с помощью IP-телефонии. Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||