Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, поделился подробностями монетизации и обновил критерии "допустимой рекламы". Нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, поделился подробностями монетизации и обновил критерии "допустимой рекламы". Нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.
Основные требования к допустимой рекламе: Допустимая реклама не раздражает Допустимая реклама не закрывает и не искажает содержимое веб-страницы Допустимая реклама не скрывает того, что это реклама Допустимая реклама эффективна без кричащего оформления Допустимая реклама подходит сайту, на котором она размещена
Допустимой рекламой считается: Текстовая реклама Традиционные баннеры Реклама в новостной ленте Контекстная реклама Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или “парковочные” страницы домена)
Кроме того, Adblock Plus рассказал, как проект монетизируется с помощью программы допустимой рекламы. За включение рекламы в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама прежде всего должна соответствовать всем критериям.
“Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало, - сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. - Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы”.
Первые критерии допустимой рекламы Adblock Plus разработал по итогам общения с пользователями на форуме компании ещё в 2011 году. С тех пор был проведен ряд исследований, включая недавний опрос совместно с Ipsos, и исследование eye-tracking (анализ движений взгляда человека). Их результаты были использованы для усовершенствования программы допустимой рекламы.