Exiland Software – российская компания, разработчик программы органайзера Exiland Assistant, выпустила версию 4.3 для Windows, которую успешно используют в ежедневной работе тысячи пользователей ПК для организации базы контактов физических и юридических лиц, планирования звонков, встреч, событий.
Выход новой версии 4.3 органайзера принес нам ряд новых улучшений и возможностей, главные из которых – это встроенный редактор HTML-писем для стильного оформления e-mail рассылок (включая логотипы компании, элементы дизайна и т.п.), а также функция формирования документов DocX (Word) по шаблону.
Теперь вы можете формировать любые документы одним кликом.
Просто составьте шаблон договора, приказа, соглашения и т.п. в Word, вставив в нужные места специальные теги и формируйте документы на лету из ежедневника. Это удобно и экономит много времени при ведении документооборота.
Напомним, Exiland Assistant – это мощная, но при этом простая программа органайзер для хранения телефонов и адресов (друзей, знакомых, родственников и т.д.), ведения базы клиентов, партнеров, поставщиков, должников, составления списков дел по проектам и контроля их выполнения. Кроме того, важной особенностью программы можно назвать рассылку писем по базе контактов и напоминание о Днях Рождения, задачах, событиях. В ежедневнике также предусмотрены разделы для хранения любых заметок, идей, рецептов, ссылок и паролей. Программа применима практически в любой сфере деятельности.
По сути, Exiland Assistant – это великолепный универсальный инструмент как для делового человека, так и для домохозяйки, позволяющий, по отзывам пользователей, на 30% повысить продуктивность ежедневной работы.
Существуют три редакции органайзера: Free (бесплатный органайзер с базовым набором возможностей), Personal (однопользовательская версия) и Enterprise (сетевая многопользовательская для локальной сети).