Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CTI стала обладательницей награды Cisco «Партнер года по обслуживанию клиентов»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.02.2016 09:30
версия для печати
CTI имеет богатый многолетний опыт в построении контактных центров, отличающихся гибкостью, территориальной распределенностью, интеллектуальной маршрутизацией входящих и исходящих вызовов, многоуровневым IVR, мультиканальностью (email, chat), возможностью функционального масштабирования решения. В своей работе с заказчиками компания CTI всегда применяет индивидуальный подход, что помогает строить решения, работающие с максимальной отдачей. «Участие в EMEAR Collaboration Partner Sales Summit помогает оценить долгосрочную перспективу развития, получить бесценные знания о новинках и трендах отрасли и затем успешно применять полученные знания в сделках с заказчиками, предлагая им актуальные для рынка решения и удовлетворяя самые взыскательные потребности, - говорит технический директор компании CTI Иван Дементьев. – CTI будет и дальше держать курс на развитие направления контактных центров, востребованность которых, несмотря на кризис, сохраняется.” «Компания Cisco высоко ценит отношения с партнерами, развивающими такое стратегически выгодное направление, как контактные центры, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco в решениях для совместной работы Максим Репин. – С момента прихода Cisco на этот рынок сменилось много технологий, но ее позиции здесь лишь укреплялись. В этой связи нельзя недооценивать вклад партнеров, таких как компания CTI, в развитие этих технологий. Мы надеемся, что со временем наши бизнес-отношения лишь укрепятся». Ежегодный EMEAR Collaboration Partner Sales Summit ориентирован на крупнейших технологических партнеров компании Cisco, ключевых игроков рынка и специализированных партнеров в области решений для совместной работы и контактных центров. Выступления на саммите проходили по двум направлениям: Collaboration («Совместная работа») и Customer Care («Контакт-центры»), - и делились на потоки: технические аспекты и продажи. Участники мероприятия получили уникальную возможность узнать о стратегии развития компании Cisco и предложениях, которые станут первоочередными среди предстоящих преобразований компании и отрасли в целом. Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||