rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Главные управления Минфина Республики Беларусь работают в единой СЭД

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
К системе электронного документооборота СЭД «DoXLogic» Министерства финансов Республики Беларусь подключены семь Главных управлений по областям и городу Минску и Главное финансовое управление Мингорисполкома. Проект объединил в едином информационном пространстве системы более 1500 пользователей.

В 2015 году Компанией БФТ, совместно с партнером УП «ИВЦ Минфина», был завершен проект по организации системы электронного документооборота на базе СЭД «DoXLogic» в центральном аппарате Министерства финансов Республики Беларусь. Благодаря чему сегодня 400 сотрудников ведомства оперативно работают с электронными документами.
 
Следующим шагом стало внедрение СЭД «DoXLogic» в 7-ми Главных управлениях Министерства финансов, а именно в Главных управлениях по Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской, Могилевской, Минской областям, городу Минску и в Главном финансовом управлении Мингорисполкома. Проект реализовывался Республиканским унитарным предприятием «Информационно-вычислительный центр Министерства финансов Республики Беларусь» («ИВЦ Минфина») совместно с Компанией БФТ.
 
На первом этапе проекта было осуществлено комплексное обследование и анализ процессов документооборота, использующихся в Главных управлениях Минфина. Полученная информация позволила разработать типовое решение на базе СЭД «DoXLogic» и спроектировать детальный план внедрения системы. Следующим этапом стала опытная эксплуатация системы в двух пилотных организациях - Главных управлениях Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску и Минской области. В рамках внедрения системы в пилотных организациях экспертами Компании БФТ было проведено комплексное обучение технических сотрудников УП «ИВЦ Минфина» процессам внедрения СЭД «DoXLogic». В результате сотрудники вычислительного центра самостоятельно внедрили систему в оставшихся 5-ти Главных управлениях Министерства. Таким образом, более 1100 пользователей управлений сегодня работают в единой системе электронного документооборота.
 
Была решена одна из ключевых задач проекта – организован юридически значимый электронный документооборот между Министерством финансов Республики Беларусь и всеми Главными управлениями, расположенными в разных областях страны. Также все они были подключены к системе межведомственного документооборота (СМДО) Республики Беларусь. Благодаря чему могут осуществлять оперативный обмен электронными документами с организациями-участниками СМДО.
 
Подключение областных финансовых органов к системе электронного документооборота Министерства финансов Республики Беларусь была завершена в конце 2015 года. Сегодня новые участники электронного документооборота на местах активно осваивают новый инструмент, узнают о его преимуществах. Наглядные результаты эффективности данного проекта будут достигнуты уже в скором будущем. Как показывает практика аналогичных проектов Компании БФТ в органах власти, время на доставку документов и поручений сокращается на 100%, расходы на доставку корреспонденции – на 60% и на 40%сокращается время согласования и подписания документов.
 
«ИВЦ Минфина» в своем благодарственном письме отметил профессионализм и активную позицию специалистов Компании БФТ: «Одним из условий успешного повышения эффективности работы государственного аппарата является взаимодействие с надежными партнерами, которые благодаря профессионализму и стремлению к самым высоким результатам, помогают решать тяжелые задачи, рука об руку, развиваясь и совершенствуясь, достигать поставленных целей».  

Автор: Компания БФТ

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода