rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Туроператор «Питертур» развивает онлайн-бизнес в партнерстве с компанией Amadeus

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
• Туроператор «Питертур» запустил новый онлайн-сервис по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания • Сервис Robinzon.travel создан с использованием технологии Amadeus Web Services, обеспечивающей прямой доступ к источнику актуальных данных по тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в GDS Amadeus

Москва, Россия, 1 марта, 2016 – Российская туристическая компания «Питертур» совместно с Amadeus, ведущим поставщиком ИТ-решений для международной индустрии туризма, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания Robinzon.travel. Он создан с использованием технологии Amadeus Web Services, обеспечивающей прямой доступ к источнику актуальных данных по всем тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в глобальной системе бронирования Amadeus.
 
Robinzon.travel дает путешественнику возможность нажатием одной кнопки подобрать отель и авиабилет по заданным диапазонам дат и пунктам вылета/пребывания. Пользователь получает информацию по всем доступным ценовым предложениям, реальному наличию мест и акциям, может сделать бронирование и оформить электронные документы. Кроме того, благодаря специальным туроператорским пакетным тарифам по многим направлениям можно добиться экономии на поездке и сохранить больше средств на сам отдых.
 
«Основная задача нашего сервиса – сделать процесс подбора перелета и проживания максимально быстрым и простым, не забывая о выгоде для пользователя. Используя Robinzon.travel как конструктор путешествий, турист или турагент на одном ресурсе за один клик находит базовые услуги (авиабилет, отель), что позволяет ему не только самому управлять стоимостью турпакета, но и получить разные варианты по логистике перелета,» - комментирует Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур».
 
Сотрудничество между компаниями началось в 2008 году с установки готового приложения для организации онлайн-продаж авиабилетов Amadeus Internet Engine. С 2014 года «Питертур» взяла курс на самостоятельную разработку передовых сервисов для управления путешествиями и вновь остановила свой выбор на технологиях Amadeus. Продолжая укреплять свое лидерство на рынке электронной коммерции, компания подключила решение по автоматизированному обмену авиабилетов Amadeus Ticket Changer.
 
«Наша цель – способствовать созданию эффективной экосистемы туризма, предоставляющей гибкие, своевременные и персонализированные решения для путешественников. Amadeus активно сотрудничает с ведущими российскими игроками тревел-индустрии, помогая им оптимизировать бизнес-процессы и отвечать на растущие запросы путешественников, – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). – Мы поздравляем «Питертур» с успешной сертификацией и подтверждаем соответствие Robinzon.travel международным стандартам Amadeus e-Commerce. Такие компании как «Питертур» строят бизнес исходя из приоритетов удобства пользователя и готовы к внедрению инновационных технологических решений, внося большой вклад в развитие туристической индустрии завтрашнего дня».
 
«Сотрудничество с Amadeus по онлайн-технологиям позволяет нам предложить максимальный спектр как российских, так и иностранных авиаперевозчиков с актуальным наличием мест, настроить гибкий поиск лучших тарифов и мгновенное подтверждение бронирования. Используя самые современные разработки Amadeus – лидера отрасли, мы можем предложить нашим клиентам персональный подход, уникальные услуги, высокое качество обслуживания.» - отмечает Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур». Кроме того, планируя развитие сервиса, мы изучаем новые и интересные решения Amadeus по продаже дополнительных услуг».
 
В ближайших планах Robinzon.travel - внедрение функций автоматизации пост продажного обслуживания при поддержке Amadeus. В частности, использование решения по автоматическому возврату авиабилетов – ATC Refund. Кроме того, компания рассматривает решение по бронированию услуг железнодорожных компаний в реальном времени – Amadeus Content Rail.

Автор: Пресс-служба компании Amadeus

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода