Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2». После обновления и введения дополнительных функций, количество пользователей личного кабинета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области удвоилось.
Напомним, личный кабинет абонента Tele2 был обновлен в феврале 2016 года. Разработчики усовершенствовали интерфейс и дополнили его новыми функциями с учетом потребностей абонентов. На сегодняшний день в личном кабинете можно сменить тариф, пополнить баланс с банковской карты без комиссии, отредактировать персональную информацию, совершить мобильный перевод другому абоненту, заблокировать SIM-карту и проверить поступление платежа. Обновления коснулись и способа авторизации. Добавлена возможность входа в личный кабинет через профиль в социальных сетях.
Помимо этого, с 1 апреля сервис позволяет бесплатно получить полную детализацию расходов на услуги связи по электронной почте. Обобщенная информация о расходах представлена на главной странице личного кабинета и в разделе «Сводная информация» в виде инфографики.
Наиболее популярная возможность в личном кабинете «Мой Tele2» за последние три месяца – «Управление услугами» - ею воспользовались 38,5% пользователей. Сменили тариф 23%, треть пользователей сервиса без комиссии пополнили счет с банковской карты.
Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы многое делаем для того, чтобы пользоваться Tele2 было еще удобнее. Современные сервисы управления услугами, контроля расходов на мобильную связь с каждым днем становятся все более актуальными с учетом стремительного развития сетей с поддержкой скоростного интернета и доступности 3/4G. После запуска в марте обновленной тарифной линейки Tele2 мы отметили резкий всплеск числа абонентов, которые проанализировали условия архивных тарифов и приняли решение сменить их на более выгодные и наполненные услугами «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Благодаря личному кабинету сделать это можно в считанные минуты».