Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
По итогам международного конкурса «Хрустальная гарнитура» сотрудник Cisco Павел Теплов награжден дипломом «За значительный вклад в развитие индустрии контакт-центров»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
13.04.2016 09:23
версия для печати
Павел Теплов работает в Cisco c 2005 года. Он участвует в различных проектах компании по внедрению контакт-центров с использованием широкого набора решений, предлагаемых Cisco (интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный и мультимедйиный контакт-центр — Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание [по телефону, с помощью мобильных и web-приложений]; облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы —WFO и обучения персонала). В сезоне 2015/2016 гг. в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура®», учрежденной сообществом профессионалов Call Center Guru, участвовали 270 претендентов, представлявших более 100 площадок контактных центров в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Награждение проводилось в рамках крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов — Call Center World Forum. Cisco выступила золотым спонсором форума, а в пленарной сессии Павел Теплов рассказал о новом сервисе государственных услуг — удаленном обслуживании населения с использованием видеокабинок с эффектом телеприсуствия . Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||