Компания RTB-Media предоставила в своем интерфейсе новую возможность для рекламодателей: алгоритмическое размещение таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video). Это стало возможным благодаря партнерству с компанией ViHub. Интеграция по API была реализована внутренними ресурсами.
С помощью технологии ViHub клиенты RTB-Media могут запускать видеокампании со сложным таргетированным и интегрированным измерением, в том числе на Smart TV и мобильных устройствах. В интерфейсе доступна возможность подгружать в систему как свои данные, так и данные внешних поставщиков, использовать внешние аудит-пиксели и замерять аудиторные показы с помощью TNS. Также есть функции синхронизации закупки с ТВ или радиоэфиром и с выходом в эфир роликов конкурентов, таргетирования видеорекламы в реальном времени по погоде, пробкам и другим данным, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний.
«Рекламодатели сегодня хотят иметь прямой доступ ко всем форматам цифровой рекламы, не затрачивая большое количество времени и ресурсов на поиск подрядчиков, – комментирует CEO и сооснователь RTB-Media Олег Николаев. – Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам такую возможность. Мы уверены, что объединив нашу экспертизу и технологии ViHub, нам удастся предложить самый качественный сервис по востребованной рынком цене.
В сетке ViHub к прямой закупке доступно более 500 сайтов по моделям CPM и CPV. Рекламодатель может выбрать из трех основных пакетов. Премиальный (programmatic direct) – с фиксированной ценой и объемом, гарантируемый – аудиторный пакет с фиксированной ценой, но варьирующимся объемом на выбранных площадках сети и охватный – где система выкупает заданный объем на всем доступном инвентаре экосистемы, объединив Between SSP и сеть ViHub по аукционной модели. Преимущества последнего продукта позволяют соблюдать единую частоту на всех основных источниках трафика.
«Все больше рекламодателей обращают свое внимание на онлайн видео программатик. Это актуально не только для тех, кто не может себе позволить выход на ТВ или крупных селлеров, но и для компаний, которые хотят видеть эффект и отдачу от рекламы в реальном времени, – рассказывает генеральный директор компании ViHub Илья Микин. – В партнерстве с RTB-Media мы хотим сделать онлайн видео важной и неотъемлемой частью медиа поддержки брендов».