Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрее(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.06.2016 09:54
версия для печати
Группа Компаний «Эверест» начала свою деятельность 12 лет назад в сфере грузоперевозок. Благодаря специально разработанным логистическим механизмам и современной системе организации перевозок, «Эверест» сегодня является лидером на рынке транспортных услуг. Среди уникальных экспедиционно-логистических проектов: транспортировка космического корабля, перевозка вертолетов и самолетов, нестандартного технологического оборудования и опасных химических веществ. Ежедневно «Эверест» обеспечивает надежную и своевременную доставку негабаритных грузов в различные регионы России. Высокая динамика развития компании позволила собрать внушительную базу клиентов, с каждым из которых выстроены индивидуальные отношения. Ранее все контакты заносились и хранились в разрозненных электронных документах: у каждого сотрудника была своя база контактов, доступ к которой был закрыт для других коллег. При отсутствии сотрудника на рабочем месте тратилось очень много времени на поиск контакта нужного клиента. Разрозненные базы не имели единого внешнего вида и были систематизированы каждая по-своему. Чтобы оптимизировать работу с клиентами, было решено перенести базу в единую систему, организовав непрерывный доступ к ней во всех географических точках, где есть интернет. Вместе с этим было принято решение об оптимизации ряда важнейших бизнес-процессов: внушительный автопарк требовал четкого контроля за техническим состоянием каждого транспортного средства, было необходимо оперативно контролировать доставку грузов на всем протяжении пути, а также вести точный и прозрачный финансовый и кадровый учет. Компания выбрала облачный сервис «Аренда 1С», который позволяет организовать работу в режиме 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Единая «облачная» система ГК «Эверест» включила пять программ: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Все услуги по созданию и настройке работы системы оказали специалисты «1C-Рарус». В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 000 компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому выгодные условия сотрудничества, завоевывая тем самым лояльность. За каждым сотрудником определен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эвереста» обслуживается максимально быстро и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании. Доставка негабаритных грузов – одно из главных направлений деятельности «Эвереста». Чтобы перевезти товар в максимально сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система снизила расходы на ГСМ на 10%. С помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры быстро рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эвереста» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент. Технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||