rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский лидер продовольственного ритейла «ОКЕЙ» выбрал решения JDA для увеличения объемов продаж и роста прибыли

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С помощью решений JDA по категорийному менеджементу, сеть магазинов розничной торговли «О’КЕЙ» сможет максимизировать доступность товаров на полках, сводить к минимуму отсутствие запасов, локализовывать ассортимент и, как результат, повышать продажи.

компания JDA Software Group, Inc. объявляет о начале сотрудничества с Группой компаний «О'КЕЙ». Ведущая сеть розничной торговли в Российской Федерации намерена внедрить комплекс решений JDA® Category Management™, который будет включать JDA Space Planning™, JDA Floor PlanningTM, JDA Planogram Generator TM, JDA Web Publisher TM, JDA Space Automation ProTM и JDA Category Knowledge BaseTM. Региональный партнер JDA, Strategix CFT, в сотрудничестве с генеральным подрядчиком, отвечающим за комплексную реорганизацию ИТ-инфраструктуры «О'КЕЙ», внедрит перечисленные решения JDA, включая обучение и создание пирамиды знаний.
 
«Рынок продовольственного ритейла не просто конкурентный – он постоянно меняется, и мы знаем, что сейчас необходимо максимально локализовать предложение для покупателей таким образом, чтобы наши магазины отвечали конкретным требованиям покупателей, ─ говорит Питер Раховидес (Peter Rachovides), директор по развитию торговли «О'КЕЙ». – Мы также должны увеличить доступность наших товаров для роста доходов и устранить потери возможных продаж. Мы знаем, что ключ к нашему успеху – это иметь нужный продукт в нужном магазине в нужное время, когда покупатель придет, чтобы купить его».
 
Применявшиеся ранее инструменты и процессы управления категориями продовольственного ритейла уже не подходили под усложнявшиеся задачи планирования. «Мы не имели технологического решения, которое бы помогало анализировать и оптимизировать торговые площади, и у нас не было никакой связи между категорийным менеджментом, планированием ассортимента и пополнением, ─ добавил Раховидес. –  Мы знали, что нам необходимо повышать эффективность реализации наших стратегических целей роста продаж и ежедневного роста доходов в наших магазинах. Поэтому мы решили найти инновационное решение, лучшее в своей области, которое поможет нам добиться большей эффективности».
 
Когда реализация будет завершена, «О'КЕЙ» получит выгоду от оптимизированного полочного пространства и выкладки в каждом магазине, отражающих потребности локальных покупателей, в том числе правильное сочетание категорий, брендов и продуктов на полке и в нужном месте в магазине. Корпоративное управление категориями и правила управления пространством будут применяться в каждом магазине с помощью решений JDA.

Автор: Ольга

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода