Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автосалон «Урал БЭСТ» вышел на новый уровень работы с клиентами с «Альфа-Авто»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
05.09.2016 09:53
версия для печати
Челябинская компания «Урал БЭСТ» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ» и уже более 13 лет подтверждает наличие престижной – второй – дилерской категории из четырех существующих. «Урал БЭСТ» активно развивается в условиях жестких требований современного автомобильного рынка и предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей, лучшие цены и качественное обслуживание. Для оптимизации работы с клиентами руководство «Урал БЭСТ» приняло решение о внедрении «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» от компании «1С-Рарус». Решение автоматизировало рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон». Сегодня контакты каждого клиента, приехавшего лично или только позвонившего, обязательно будут внесены в базу. Теперь легко планировать встречи с клиентами – встроенные напоминания автоматически напомнят о важных датах. В новой системе осуществляется запись на тест-драйв, оформляются сделки на покупку автомобиля, в том числе и в кредит, рассчитывается плановая дата выдачи машины. «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» обеспечило автосалон «Урал БЭСТ» современными ресурсами для развития взаимоотношений с клиентами, что поддерживает устойчивое положение на рынке. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||