Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В первой половине 2016 года доход Anaplan увеличился более чем на 80%, а показатель удержания клиентов достиг 95%(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
07.09.2016 11:04
версия для печати
«Первая половина 2016 года была отмечена рекордными продажами, которые еще раз доказали устойчивость бизнеса компании, а также ростом спроса на нашу платформу для корпоративного планирования и управления эффективностью бизнесс-процессов, — говорит Джеймс Бадж (James Budge), финансовый директор и сопрезидент Anaplan. — Мы не только привлекли новых клиентов из числа Global 2000, но и достигли высокого для отрасли показателя удержания клиентов». Платформа Anaplan используется в различных сферах — от планирования спроса и предложения до финансового и кадрового планирования. У Anaplan появился ряд новых заказчиков из списка Global 2000, включая Coty Inc., Del Monte, Gatwick Airport, Lamoda Group, Louis Vuitton и Morgan Stanley. «Финансовое планирование и анализ всегда находятся в центре внимания, особенно в таких крупных компаниях как наша, — отмечает Люк Бебен (Luke Beben), финансовый директор Lamoda Group. — Индустрия моды очень динамична, поэтому мы искали платформу, которая справится с таким темпом развития и в полной мере реализует наши потребности в планировании. Мы выбрали Anaplan, поскольку это единая облачная среда для планирования и оптимизации прогнозируемых показателей эффективности, работающая в режиме реального времени». Наиболее важные результаты первой половины 2016 года: Автор: Екатерина Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||