Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги ежегодной летней стажировки для студентов – Tele2 Praktik. В 2016 году компания получила более 3000 заявок от учащихся ведущих российских вузов, в том числе свыше 200 в Санкт-Петербурге.
Программа Tele2 Praktik, которая проводится в компании седьмой год подряд, охватила 11 городов России: Владивосток, Воронеж, Калугу, Краснодар, Москву, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург и Тулу.
Для участия в программе Tele2 Praktik студенты прошли серьезный многоуровневый отбор. Из более чем 3000 претендентов, пожелавших присоединиться к команде Tele2, стажерами стали 42 человека. В Петербурге больше всего заявок поступило от студентов СПб ГУТ им. Бонч-Бруевича, СПбГУ и СПбГЭТУ «ЛЭТИ». В рамках отбора состоялось 65 тестирований, студенты с самыми высокими баллами были приглашены на бизнес-игру, по результатам которой принималось решение о приглашении на финальный этап – собеседование с будущим наставником.
С первого дня студенты работали над проектами Tele2 наравне с ведущими сотрудниками компании, смело брали на себя ответственные задачи и успешно их выполняли. Кроме того, молодые специалисты участвовали в корпоративных тренингах и мероприятиях.
Как и в прошлом году, большинство соискателей претендовали на стажировку в следующих подразделениях: техническом, финансовом и юридическом департаментах, дирекции по продажам Tele2. Остальные выбрали PR, маркетинг и B2B. Наиболее популярными направлениями для стажировки в петербургском офисе стали продажи, HR, эксплуатация и планирование транспортной сети, управление абонентской базой.
По итогам летней стажировки 39 участников Tele2 Praktik получили предложение остаться в компании в рамках пролонгированной программы на условиях гибкого графика, позволяющего совмещать работу с учебой. На протяжении всей стажировки Tele2 обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.
Всего за семь лет существования программы Tele2 Praktik стажировку у оператора прошли более 300 студентов, четверть из них была переведена на постоянные позиции в компании. Большая часть молодых специалистов трудоустроилась в техническом, финансовом и коммерческом департаментах.