rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Genesys завершает процедуру покупки Interactive Intelligence

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Genesys завершает процедуру покупки Interactive Intelligence и создает крупнейшую в мире компанию по разработке решений для омниканального обслуживания клиентов

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, завершила ранее анонсированную процедуру приобретения компании Interactive Intelligence.
 
По единодушной оценке ведущих отраслевых экспертов, Genesys и Interactive Intelligence смогли разработать лучшие в своем классе инструменты для обслуживания клиентов, при этом продуктовые линейки компаний отлично дополняют друг друга. В результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку клиентов вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью как облачного, так и локального внедрения. На сегодняшний день у Genesys свыше 10 000 заказчиков более чем в 100 странах мира, они обрабатывают больше 25 миллиардов взаимодействий с клиентами в год.
 
«Этим объявлением Genesys открывает новую эру в обслуживании клиентов, — говорит Пол Сегре, генеральный директор Genesys. — Объединяя Genesys и Interactive Intelligence, мы создаем компанию, которая станет бесспорным лидером в области инноваций и полностью посвятит себя обеспечению исключительного по своему качеству потребительского опыта. Мы рады приветствовать в наших рядах команду Interactive Intelligence».
 
«Мы крайне воодушевлены возможностью ускорить реализацию нашей миссии и стать образцовой компанией и для сотрудников, и для клиентов. Объединившись, мы вступаем в новую эру в качестве одного из 50 лучших работодателей с лучшим в индустрии индексом потребительской лояльности, который является основной метрикой удовлетворенности клиентов. Помимо сопровождения основных продуктов Genesys, мы продолжим вкладывать средства и силы в наши передовые решения, в том числе в PureCloud®, Communications as a Service℠ (CaaS) и Customer Interaction Center™ (CIC). Мы будем предлагать их нашим клиентам и осуществлять их поддержку», — добавляет Том Эггемайер, президент Genesys.
 
После завершения процесса объединения Пол Сегре продолжит работать на посту генерального директора и руководить компанией, обеспечивая оптимальное удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников. Genesys сохранит свою штаб-квартиру в Дейли-Сити, Калифорния, а также основные офисы в Индианаполисе, Индиана, и Дареме, Северная Каролина.
 
В соответствии с условиями соглашения, акционеры Interactive Intelligence получили по 60,5 долл. США в денежной форме за каждую обыкновенную акцию компании, находящуюся на руках на момент закрытия сделки. Общая сумма сделки составила 1,4 млрд долларов США. После завершения сделки Interactive Intelligence утратила статус публичной компании, и ее обыкновенные акции больше не будут торговаться на бирже Nasdaq. 

Автор: Alexander Vorontsov

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода