rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
AT Consulting создала для «Ростелекома» кроссплатформенную систему веб-аналитики продуктового сайта rt.ru. Она позволяет получать детализированную отчетность в части трафика и коммерческих показателей – данных по оплате и заявкам на услуги. В результате точность исследования, например, заявок B2B возросла в 20 раз, а при наложении дополнительных фильтров – в 200 раз.

Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т.д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах.

Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть), удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности.

Таким образом, «Ростелеком» может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала.

«Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, «сырым» данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное, повысили качество информации», – рассказал Сергей Полевич, руководитель проекта в ПАО «Ростелеком».

«Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом «Ростелеком» получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж», – подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга ПАО «Ростелеком».

«Мы создали прикладную систему, которая помогает заказчику эффективней выстраивать процессы продаж на базе точной и полной веб-аналитики. Технологический стек вендорских и Open Source-продуктов обеспечивает широкую функциональность, гибкость и масштабируемость. При этом компонентная модель решения, при которой легко заменить каждый модуль, создает дополнительные возможности для развития системы», – говорит Сергей Махров, директор по управлению проектами «Ростелекома» в AT Consulting.

Автор: Пресс-служба

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода