Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.01.2017 09:48
версия для печати
Система позволяет отслеживать источники перехода на сайт (поисковые системы, баннеры, контекстная реклама и т.д.), ключевые слова, по которым пришли посетители, географию посетителей, их действия на сайте (длительность посещения, переходы по ссылкам), а также данные о заявках на услуги и онлайн-платежах. Благодаря отказу от сэмплинга (метода веб-аналитики, при котором собирается не вся информация, а только некоторая статистически значимая часть), удалось избежать расхождения в данных, сохранив скорость их обработки. Функциональность обеспечивается гибким технологическим стеком, который включает систему сбора данных с сайта Piwik, распределенную базу данных Greenplum, хранилище, системы обработки данных и отображения отчетности. Таким образом, «Ростелеком» может проводить глубокую аналитику по различным показателям, используя первичную информацию. Отчетность детализируется до каждого часа как по посещениям и посетителям, так и по каждой отдельной странице сайта. Появилась возможность анализировать поведение потенциального абонента до заказа услуги и после. Кроме того, решение позволяет облегчить работу внутренних систем компании при обработке заявок и приеме других данных с портала. «Система позволяет анализировать поведение клиента на нашем сайте в разрезе продуктов, регионов, кампаний и других показателей. Доступ к первичным, «сырым» данным позволяет четче видеть сильные и слабые стороны в части коммерческих показателей сайта. В результате проекта мы ускорили процессы обработки данных, а главное, повысили качество информации», – рассказал Сергей Полевич, руководитель проекта в ПАО «Ростелеком». «Система веб-аналитики значительно облегчает запуск новых страниц и сервисов на портале, при этом «Ростелеком» получает полную картину того, насколько востребованы различные продукты. Это позволяет принимать оптимальные решения по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса, а также улучшению продаж», – подчеркнул Валерий Молодцов, руководитель digital-направления департамента маркетинга ПАО «Ростелеком». «Мы создали прикладную систему, которая помогает заказчику эффективней выстраивать процессы продаж на базе точной и полной веб-аналитики. Технологический стек вендорских и Open Source-продуктов обеспечивает широкую функциональность, гибкость и масштабируемость. При этом компонентная модель решения, при которой легко заменить каждый модуль, создает дополнительные возможности для развития системы», – говорит Сергей Махров, директор по управлению проектами «Ростелекома» в AT Consulting. Автор: Пресс-служба Рубрики: Интеграция, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||