В начале 2016 года Cisco запустила кампанию There’s Never Been A Better Time («Пришло лучшее время…») по популяризации возможностей современных технологий, цифровизации и социальных коммуникаций для задач трансформации бизнеса. Современные решения Cisco позволяют полностью перестроить и оптимизировать функционирование ИТ-инфраструктур, а также улучшить процессы предоставления продуктов и услуг компаний.
Цифровизация заставляет организации и целые отрасли перестраивать бизнес-модели, способы взаимодействия с клиентами, партнерами, поставщиками, оптимизировать и ускорять процессы разработки продуктов и услуг, что требует соответствующей перестройки IT-инфраструктуры, модели вычислений, реализации стратегий BYOD, другого взгляда на задачи обеспечения информационной безопасности.
Совместно с партнерами Cisco показывает и доказывает важность высокотехнологичных решений для решения насущных задач в области обеспечения безопасности промышленности, построения систем безопасности городов и видеоналитики, улучшения коммуникаций, оптимизации и сокращения затрат на ИТ-инфраструктуру. Программа #NeverBetter фокусируется на реальных историях успеха партнеров и их заказчиков в наиболее технологически емких и революционных областях современных ИТ-решений.
Компания СТЭП ЛОДЖИК уже 25 лет реализует высокотехнологичные проекты различного масштаба, помогая своим заказчикам выстраивать и трансформировать наиболее современную и адаптированную к задачам бизнеса инфраструктуру в таких областях, как телекоммуникации, промышленность, энергетика, финансы, государственные услуги и образование. Многолетнее сотрудничество с Cisco, наличие большего числа специализаций в области центров обработки данных, унифицированных коммуникаций, безопасности, а также специалистов как экспертного технического уровня (CCIE), так и бизнес-ориентированных аналитиков (Business Value Practitioner) позволяет команде СТЭП ЛОДЖИК решать наиболее сложные комплексные задачи на стыке современных тенденций в области облачных технологий, программно-определяемых сетей и защиты от направленных угроз.
Автор: Анастасия Руденко
Рубрики: Маркетинг