Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Cisco и Ericsson облегчают выполнение рабочих задач с мобильного телефона(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
01.03.2017 11:00
версия для печати
CMC дает сервис-провайдерам возможность предоставлять широкий спектр услуг мобильной связи для совместной работы. Пользователям доступны такие функции Cisco Spark, как передача сообщений, непосредственный (in-line) обмен файлами, видеоконференции в режиме высокого разрешения с применением различных устройств, при этом все функции активируются простым звонком на мобильный номер. Для бесшовной переадресации вызовов между устройствами, включая недавно анонсированную доску Cisco Spark Board, достаточно провести пальцем по экрану. Стандартный голосовой сервис телефона обеспечит высокое качество передачи речи, а приложение Cisco Spark — функционал совместной работы. Чтобы еще больше улучшить качество обслуживания мобильных бизнес-пользователей, средствами мобильной сети осуществляется бесшовный хэндовер голосовых вызовов для доступа 2G, 3G, LTE и Wi-Fi. • выручка: дополнительный постоянный доход, повышение ARPU, новые дополнительные услуги; Решение CMC дает предприятиям возможность применять согласованные политики ко всем вызовам, как мобильным, так и фиксированным. Это обеспечивает такие дополнительные преимущества, как единый биллинг и бесплатные вызовы внутри сети. Предприятия могут контролировать совместную работу, выполняемую с помощью мобильных телефонов, сокращая издержки и повышая продуктивность. Решение будет доступно для сервис-провайдеров и корпоративных заказчиков к концу календарного 2017 г. Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||