Компания LG подтвердила свое лидерство в сфере дизайна очередным ярким выступлением на международной арене
Компания LG установила очередной рекорд среди корейских компаний, получив 30 премий конкурса iF Design Awards за высокие достижения в области дизайна, включая наиболее престижную премию iF Gold Award за контейнерный пылесос CordZero™. Помимо премии iF Gold Award, другие награды были присуждены таким продуктам компании, как телевизор LG SIGNATURE OLED W, ноутбук LG Gram, смартфон LG V20 и Bluetooth-гарнитура LG Tone.
Уже более 60 лет премия iF Design Awards остается одной из главных мировых наград в области дизайна. Организатором конкурса выступает iF International Forum Design GmbH (Германия), а основополагающими принципами премии заявлены определение, поддержка и продвижение качественного дизайна, а также информирование общественности о дизайне и его роли в жизни потребителей. В этом году на конкурсе было представлено 5 500 продуктов из 59 стран мира.
Присуждая премию Gold Award LG CordZero, судьи отметили удобство и простоту беспроводного пылесоса в использовании. Помимо этого, за высокие стандарты дизайна премией iF был отмечен каждый из четырех продуктов LG премиальной линейки SIGNATURE. В этом году премия iF была присуждена выразительному и невероятно тонкому телевизору LG SIGNATURE TV W, подхватившему эстафету прошлогодних победителей — холодильника, стиральной машины, очистителя воздуха и оригинального OLED-телевизора серии LG SIGNATURE.
Кроме того, Галерея LG SIGNATURE была отмечена в категориях коммуникационного дизайна и дизайна интерьера. Экспозиция площадью 140 квадратных метров была открыта на IFA 2016 в Берлине и разработана специально, чтобы продемонстрировать философию дизайна “Art of Essence”, лежащую в основе коллекции премиальной бытовой техники и телевизоров.
«Создавая дизайн своей продукции, LG вдохновляется пониманием важнейших нужд потребителей, — говорит вице-президент и глава департамента корпоративного дизайна LG Electronics Но Чан-хо (Noh Chang-ho). — Эти награды наглядно показывают, как наша приверженность эстетическим принципам преобразует опыт потребителя. Наша продукция будет и в дальнейшем раздвигать границы красоты и функциональности».