rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

EYEO покупает Flattr

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
EYEO, компания-разработчик блокировщика назойливой рекламы Adblock Plus, сегодня официально объявила о приобретении системы микрофинансирования Flattr, с помощью которой с 2010 года уже поощрена работа 30 000 издателей и создателей онлайн-контента. Компании поставили перед собой общую цель отстаивать интересы пользователя и способствовать устойчивому финансированию медиа для создания open web.

В прошлом году компании Adblock Plus и Flattr объявили о партнерстве для запуска полностью переработанной версии сервиса микроплатежей, продукта Flattr Plus. Этот сервис позволяет пользователям напрямую финансировать контент, который им нравится. Впервые пользователи могут поддерживать любой веб-сайт, который они посещают, с одной учетной записи благодаря установке сервиса микроплатежей в качестве расширения для браузера.
 
Питер Сунди, один из основателей Flattr, отметил: “Последние 10 месяцев мы тесно сотрудничали с EYEO и фактически стали одной командой, поэтому мы посчитали логичным убрать структурные барьеры. У нас общие ценности и цель сделать интернет безопасным и справедливым для всех: пользователи должны иметь право поддерживать контент, который им нравится. И сейчас бесплатный и открытый интернет нуждается в платежном сервисе, который поможет достичь эти цели”.
 
Основная часть команды Flattr продолжит свою работу в Швеции. Питер Сунде будет выступать в качестве советника, а его соучредитель Линус Олссон продолжит возглавлять работу команды.
 
«В EYEO мы всегда искали способы сделать интернет менее раздражающим. Мы начали с Adblock Plus, что заставило многих задуматься о справедливой блокировке рекламы и поощрении хороших объявлений. Следующий наш шаг - Flattr, удобное платежное решение в интернете, которое сделает микроплатежи еще более легкими. Мы сходимся во мнении о том, что пользователи имеют право участвовать в создании справедливого и приносящего прибыль интернета», - говорит Тилль Файда, основатель EYEO, компании-разработчика Adblock Plus. “За последние несколько месяцев стало совершенно ясно, что нам нужно выйти за рамки партнерства и пригласить Flattr в семью EYEO. Это позволит нам завершить нашу миссию - предоставить сотням миллионов пользователей выбор, как платить за контент, который они потребляют. Это кардинальное изменение правил игры”, - добавил Файда.

Автор: Юлия Ларкина

Рубрики: ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода