Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Исследование Cisco: почти три четверти IoT-проектов оканчиваются неудачей(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
24.05.2017 10:38
версия для печати
Однако, несмотря на мощный импульс роста, данные, приводимые в новом исследовании Cisco, говорят о том, что 60% IoT-проектов застревают на стадии прототипа, и лишь 26% компаний посчитали свои IoT-проекты полностью успешными. Хуже того: треть всех завершенных проектов были сочтены неудачными. В исследовании Cisco, проводившемся в США, Великобритании и Индии, приняли участие 1845 руководителей, ответственных за принятие решений в области ИТ и бизнеса в таких отраслях, как: обрабатывающая промышленность, местное самоуправление, розничная торговля, гостиничный бизнес, спортивная индустрия, энергетика (энергетические системы, нефтегазовая отрасль, горнодобывающая промышленность), транспорт и здравоохранение. Все респонденты работали в организациях, которые внедряли IoT-проекты или уже завершили их внедрение. Опрошенные принимали участие в реализации общей стратегии или руководили как минимум одним из IoT-проектов в своих организациях. Целью исследования было понять факторы успеха и вычленить проблемы, стоящие на пути прогресса. Кроме того, те организации, чьи IoT-проекты были наиболее успешными, шире других использовали преимущества экосистемного партнерства. Они сотрудничали с партнерами на всех этапах, начиная со стратегического планирования и заканчивая анализом данных по результатам внедрения. Несмотря на всеобщее понимание важности сотрудничества между руководством ИТ и бизнес-подразделений, был выявлен ряд любопытных разногласий: «IoT-инновации появляются практически каждый день, — говорит вице-президент компании Cisco по маркетингу корпоративных решений Инбар Лассер-Рааб (Inbar Lasser-Raab). — Мы подключаем объекты, о возможности подключения которых никто не мог и подумать, создавая невероятные новые активы для разных отраслей. Но наибольшие перспективы открываются там, где мы взаимодействуем с другими вендорами, разрабатывая решения, которые не просто соединены друг с другом, но еще и совместно используют данные. Эти данные общего пользования формируют фундамент сети, охватывающей разные отрасли, ведь обмен информацией приносит огромную пользу бизнесу и обществу, и ни одна компания не в состоянии решить эту задачу в одиночку». 3. Использовать преимущества. Одновременное проявление критичных факторов успеха дает организациям возможность масштабно использовать результаты анализа «умных» данных. 73% участников опроса применяют данные завершенных IoT-проектов для совершенствования своего бизнеса. В первую глобальную тройку преимуществ Интернета вещей вошли: рост удовлетворенности заказчиков (70%), рост операционной эффективности (67%) и рост качества продуктов и услуг (66%). Кроме того, главным неожиданным преимуществом оказался рост прибыльности (39%). 4. Учиться на ошибках. Предпринятые попытки реализовать IoT-проекты дали еще один неожиданный результат: 64% респондентов заявили, что уроки, извлеченные из застопорившихся и неудачных IoT-инициатив, способствовали тому, что их организации стали наращивать инвестиции в Интернет вещей. Автор: Анастасия Руденко Рубрики: Интернет, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||