rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Thrustmaster представляет рулевую систему T-GT

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Thrustmaster представляет новую рулевую систему T-GT

Компания Thrustmaster представляет рулевую систему T-GT. Новинка является продуктом сотрудничества инженеров Thrustmaster и создателей игры Gran Turismo®.
 
Система T-GT − конгломерат серьезных инноваций, разработанных для соревнований, − опирается на три фундаментальных момента:
 
1. Специализированная моторизация сервобазы T-GT Servo Base.
2. Эксклюзивно для Gran Turismo® Sport: T-DFB.
3. Руль T-GT.
 
Первая инновация – специализированная моторизация сервобазы T-GT Servo Base
 
Разработчики Thrustmaster с самого начала четко понимали, что для точного воспроизведения всех предлагаемых игрой измерений и обеспечения реалистичных гоночных ощущений, особенно их последовательности во время длительных игровых сеансов, существенны все аспекты данных.
 
Линейность силовой обратной связи T-LIN
 
Контрольные точки мощности руля абсолютно точны и на 100% пропорциональны, что обеспечивает линейность отклика в соответствии с командами силовой обратной связи, отправляемыми игрой.
Система T-GT настроена на исключительно точную передачу реакций; для суперреалистичного применения силы полностью устранены эффекты недо- и перекомпенсации.
 
Поведение автомобиля и условия дороги воспроизводятся реалистично и моментально, во всей детализации и на всем протяжении длительных игровых сеансов. Это повышает возможности гонщика в своевременном предугадывании условий, что означает улучшение показателей, выигранные гонки и побитые рекорды.
 
Специальный бесщеточный мотор T-40VE

 
Запрос на реалистичную линейность заставляет расширять силовые возможности мотора. Поэтому он отличается неизменными показателями скорости, реактивности и сильного крутящего момента, независимо от длительности использования руля и продолжительности соревнований. Рулевая система предлагает более точную силовую связь и увеличение момента, чем было возможно в предыдущих выпусках – в частности путем допуска большего количества одновременных эффектов. Система способна выдерживать значительные пиковые нагрузки без какого-либо снижения усилия на выходе.
 
Мотор T-40VE – специально спроектированный, разработанный и произведенный командами разработчиков Thrustmaster – отвечает этим требованиям благодаря технологии встроенного охлаждения T-MCE (Motor-Cooling-Embedded – подана заявка на патент), которая обеспечивает хорошую эффективность теплопередачи и теплоотвода. Система охлаждения жестко и очень компактно интегрирована в самый центр мотора T-40VE. В результате удается обеспечить постоянную точность показателей и эффектов системы T-GT в течение игровой сессии и дать геймеру всю полноту гоночных ощущений.
 
Этот мотор с инновационной системой охлаждения, в сочетании с оптимизированным алгоритмом T-F.O.C. (Field Oriented Control) с датчиками Hall Effect (еще одна запатентованная технология Thrustmaster), предлагает преимущество моментального распознавания положения руля с беспрецедентной точностью. Рулевая система в доли секунды динамически оптимизирует отклик на повышение требований к крутящему моменту и обеспечивает переключение без потери мощности.
 
Вторая инновация – эксклюзивно для Gran Turismo® Sport: T-DFB
 
C целью обеспечения большей реалистичности гоночных ощущений, важная инновационная технология T-DFB (Depth Feedback) предлагает новое измерение силовой обратной связи.
 
В качестве дополнения к обычной силовой обратной связи эта новая система предлагает целый спектр новых эффектов, включая сцепление колес (выше или ниже) при недостаточной или избыточной поворачиваемости, перенос массы, различные текстуры и неровности дороги, подвеску и другие параметры, характерные для разных автомобилей и трасс.
 
Новинка эксклюзивна для Gran Turismo® Sport. Компания Polyphony Digital® закодировала все параметры и встроила эти новые данные в систему T-DFB для обеспечения ранее невозможного уровня глубинных ощущений в рулевой колонке.
 
Таким образом, два мира – мир гоночной симуляции и реальных гонок – сближаются как никогда прежде. Система T-GT – «реальный симулятор» в самом подлинном смысле слова.
 
Третья инновация – руль T-GT
 
Максимальная реалистичность руля T-GT обеспечивается возможностью регулировки настроек автомобиля прямо во время гонки, без потери драгоценных миллисекунд.
 
Характеристики рулевой системы T-GT:
 
• 4 поворотных переключателя для прямого управления 4 ключевыми параметрами: балансировка тормоза, управление противоскользящими системами, распределением крутящего момента и схемой впрыска топлива;
• 25 функциональных кнопок: количество, ранее недоступное на PS4™;
• 2 настраиваемых мини-джойстика: ускоренная навигация по меню, в режиме фото и пр., а также для переключения вида: «из кокпита» и «периферийный обзор»;
• специально подобранная по гладкости кожа: из всех доступных видов и текстур кожи выбрана самая ровная – в частности, для максимально комфортного дрифтинга, – как на рулях настоящих гоночных болидов. Швы и прострочка продуманы таким образом, чтобы быть максимально незаметными для водителя.
 
Система T-GT поступит в продажу вместе с выпуском игры Gran Turismo® Sport. Стоимость рулевой системы в России составит 59 990 рублей.
 
В комплект системы T-GT входит сервобаза T-GT Servo Base, съемный руль T-GT, специальный тороидальный блок питания T-TURBO и педальный блок T3PGT с 3 педалями.

Автор: Базыкова Валерия

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода