rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Горно-Алтайске прошел ИТ-семинар с участием органов госуправления

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В первой половине августа специалисты компании КС-Консалтинг провели обучающий семинар, посвященный функциональным возможностям системы ДЕЛО, а также межведомственному электронному взаимодействию.

Встреча проходила в большом зале Единого аппарата Главы и Правительства Республики Алтай, участниками мероприятия стали делопроизводители исполнительных органов государственной власти. Участие в обсуждении также принял начальник отдела защиты информации Единого аппарата Главы и Правительства Республики Алтай - Долгов Петр Михайлович.
 
Основные темы, которые затрагивались на семинаре, касались вопросов развития функциональности СЭД, возможностей использования инструментов интеграции в рамках перехода к безбумажному документационному взаимодействию, а также электронной подписи, как инструмента обеспечения юридической значимости электронных документов. Наибольший интерес у слушателей вызвали вопросы работы с распределенной структурой поручений и контроля исполнительской дисциплины в условиях межведомственного обмена электронными документами.
 
Правительство Республики Алтай – один из самых первых клиентов компании КС-Консалтинг. Работа над созданием региональной системы электронного документооборота в Республике началась в 2001 году, с 10 рабочих мест системы ДЕЛО. На данный момент в Правительстве установлено свыше 90 автоматизированных рабочих мест системы ДЕЛО и ДЕЛО-Web, функционал которых значительно расширен такими модулями и приложениями как «Мониторинг документов», «Поточное сканирование» и др. Все министерства и ведомства Республики подключены к работе в СЭД ДЕЛО, также пользователями системы являются: Государственное Собрание - Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай, Администрация города Горно-Алтайска и другие муниципальные образования Республики.
 
В текущем году был внедрен модуль интеграции СЭД Единого аппарата Главы и Правительства республики Алтай с федеральными системами МЭДО РФ и АС «Обращения граждан». Также был организован пилотный участок безбумажного обмена документами исполнительных органов государственной власти Республики на базе Сервера Электронного Взаимодействия (СЭВ). 

Автор: consult-press

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода