Развивая свой сервис «КОРУС ОФД», КОРУС Консалтинг СНГ не только делает обязательное соблюдение 54-ФЗ удобным, но и разрабатывает функции, полезные для бизнеса.
Сервис теперь поддерживает построение структуры организации (дерево) и ролевую модель доступа. Т.е. торговые сети могут настроить работу в «КОРУС ОФД» в соответствии со своей организационной структурой и политикой информационной безопасности. Сотрудники же сфокусируются на работе с сервисом в рамках своих должностных обязанностей и географической принадлежности.
Новая функция — отчетность о работе контрольно-кассовой техники (ККТ) — это мониторинг парка кассового оборудования торговых сетей: активные кассы, простои касс (неактивные кассы), не поступление фискальных данных от них в течение заданного периода, контроль уровня наполняемости фискального накопителя (контроль ёмкости ФН), контроль срока работы фискального накопителя, контроль кассового оборудования с неисправным фискальным накопителем.
Отчетность по товарам способствует оперативной оценке продаж товарных позиций, как в торговой сети целиком, так и в торговых точках (покассово и в отдельных пробитых чеках). Отчетность по отправке СМС способствует мониторингу нарастающей заинтересованности покупателей в получении электронного чека на телефон или электронную почту, а ритейлерам позволит спрогнозировать затраты по данной услуге с поставщиком.
Интерфейс (API) позволяет гибко, в соответствии с внутренними регламентами торговых компаний, управлять загрузкой данных в сервисе КОРУС ОФД для дальнейшей сверки с данными учетных систем, в т.ч. осуществлять контроль передачи фискальных данных в ФНС РФ и корректности начисления НДС. Инструмент сверки может применяться с любой периодичностью.