rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С 30 октября по 2 ноября 2017 в Москве, Holiday Inn Sokolniki, пройдет ежегодная конференция Contact Centers Week, VIII Неделя Контактных Центров. В мероприятии примут участие более 400 руководителей и ведущих специалистов контакт-центров. В ходе CC Week будут представлены доклады экспертов и презентации новейших технологий, пройдут практические семинары и мастер-классы, также запланированы экскурсии в лучшие контакт-центры России.

CTI традиционно выступит партнером крупнейшего мероприятия для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках CC Week 2017 будет работать выставка и демо-форум, на котором свои презентации и демонстрационные стенды представят ведущие российские и международные поставщики современных технологических решений. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, в своем докладе расскажет о продукте CTI OMNI, который поможет перейти к тактическим шагам реализации концепции омниканальности.

Необходимость применения стратегии омниканального обслуживания в контактном центре сегодня не ставится под сомнение. Возрастающие ожидания клиентов, рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети и веб-чаты, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и топ-менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом.

Решение CTI OMNI интегрирует все каналы обращения клиента в единое рабочее место оператора, интерфейс руководителя, а также системы аналитики и CRM. Ключевым компонентом является база данных контекста общения компании и клиента. Программное обеспечение фиксирует всю историю обращений в контактный центр организации. Оно обеспечивает выполнение широкого спектра задач, связанных с приёмом и обработкой обращений, привлечением новых партнеров и заказчиков, улучшением качества клиентского обслуживания, повышением уровня их лояльности и удовлетворенности и, как следствие, приносит дополнительную прибыль компании. Выгоды и преимущества для клиентов очевидны: они могут получать более качественное удаленное и дистанционное обслуживание. Это повышает удобство доступа к услугам компаний, экономит время и предоставляет качественный сервис.

Первая версия CTI OMNI обрабатывает чат-запросы и интегрируется с VK. В следующей версии решения будет реализована обработка e-mail и интеграция с Viber и Telegram.

«Привлечение и удержание клиента с наименьшими затратами становится главным показателем эффективности работы современного контактного центра, – отметил Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. Решение CTI OMNI создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения клиентов».

В ходе CC Week 2017 на своем стенде компания CTI проведет анкетирование, направленное на исследование наиболее важных факторов в работе КЦ на взгляд руководителей и менеджеров. Подобное исследование компания уже проводила на собственном мероприятии CTI Contact Center Conference 2017. Анализ работы КЦ позволит CTI обеспечить разработку эффективных приложений и программ, что, в свою очередь, позволит заказчикам предоставлять наиболее комфортный клиентский опыт.

Автор: CTI News

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода