Столичную розничную сеть Tele2 признали лучшей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». Эксперты оценили качество монобрендовой сети Tele2 в Московском регионе, которая охватывает 500 точек продаж.

Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом присудила Tele2 награду за развитие розничной сети в Московском регионе в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». За два года с момента запуска сети компания построила качественную сеть дистрибуции, состоящую из монобрендовых и альтернативных точек продаж.
 
С начала 2017 года число салонов связи Tele2 выросло на 32%. Общее количество фирменных магазинов, модулей и мобильных стоек оператора превысило 500 торговых точек. Всего подключиться к сети Tele2 можно более чем в 15 тыс. точек Московского региона.
 
В 2017 году Tele2 открыла в Московском регионе совместно с Cofix торговые точки нового формата – digital-кофейни, которые совмещают салон связи и кафе. Первый на российском рынке опыт партнерства телеком-компании и ресторанного бизнеса доказал успешность за полгода работы в столице.
Московские абоненты высоко оценивают сервис оператора. Показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице Tele2 составляет 87%.
 
Помимо Tele2, награду в разных номинациях получили «Банк Хоум кредит», «М.Видео», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Норбит».
 
Владислав Ус, председатель Международной ассоциации специалистов по клиентскому опыту:
«Эксперты внимательно оценивали работу номинантов, и мы рады сообщить, что именно у Tele2, по мнению экспертов, лучшая розничная сеть в Московском регионе. За два года работы в столице оператор смог выстроить эффективную розницу и внедрить высокие стандарты клиентского сервиса. Эксперты убеждены, что в телекоммуникационной отрасли наиболее важен клиентский опыт именно в монобрендовом канале, так как салоны связи и точки розничных продаж – это основной фронт-офис, с которым взаимодействует клиент. Грамотная работа розничного канала предопределяет результативность всего бизнеса».
 
Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«При строительстве сети дистрибуции в Московском регионе мы придерживаемся принципа шаговой доступности. Жители должны иметь возможность получать качественный сервис там, где им удобно – около дома или работы, в торговом центре или около станции метро. Признание нашей монобрендовой сети лучшей в регионе – высокая оценка экспертного сообщества, которой мы очень гордимся. Но даже такая престижная награда не повод останавливаться – достижения мотивируют нас становиться еще лучше. Самые строгие критики, на мой взгляд, это наши клиенты. С учетом того, что московская аудитория довольно требовательна, положительные отзывы абонентов для нас особенно приятны. Это дает стимул к дальнейшему развитию».
 
Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ретейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и др. В предыдущие годы лауреатами премии были Сбербанк, Райффайзенбанк, Евросеть, «ЭР-Телеком» («Дом.Ru»), Росгосстрах, «Азбука вкуса», «Интерфакс», Toyota и Nissan. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

27.09.2018 «Ростелеком» не хочет превращаться в Netflix

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода