Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tele2 продолжает увеличивать эффективность розничной сети
20.02.2018 09:36
версия для печати
Рост посещаемости фирменных салонов Tele2 связан с эффективным применением возможностей диджитализации и использованием Big Data при развитии розничной сети. Компания использует модель, которая позволяет предсказывать уровень посещаемости, что позволяет приоритизировать строительство там, где новый салон Tele2 больше всего нужен клиентам. Наибольший рост посещаемости зафиксирован в салонах Архангельской, Калининградской и Мурманской областей. В 2017 году новые точки появились в крупных торговых центрах Петербурга – «Лондон Молл», «Сенная», «Карусель» и «Кировский универмаг», а также на территории Ленинградской области. Новые фирменные салоны заработали в Великом Новгороде, Вологде, Кеми (Карелия), в Гаджиеве, Ковдоре и Алакуртти (Мурманская область). Кроме того, оператор увеличил количество мобильных модулей, где посетители могут получить помощь и консультацию специалистов по вопросам мобильной связи. Модули появились в торговых центрах, магазинах, банках и прочих местах шаговой доступности на территории всего Северо-Запада. Одним из важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли в Санкт-Петербурге две совместные digital-кофейни, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. Проект демонстрирует высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%. Салоны нового формата работают на Невском проспекте и Садовой улице, сеть таких салонов планируется развивать. В любом салоне оператора можно обратиться к профессиональному консультанту, подключить тарифы и услуги, оформить банковскую карту, открыть накопительный счет или перевести средства с номера на номер. Доступна широкая линейка фирменных смартфонов оператора, в том числе с поддержкой 4G: Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus. Кроме того, представлены гаджеты крупных производителей, пользующихся большой популярностью во всем мире. Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе». Автор: Анастасия Фонарева Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||