rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

CTI подвела итоги Call Center World Forum

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ) в России и в Восточной Европе. Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия, прошедшего 20-21 марта в Москве в отеле Radisson Slavyanskaya. Эксперты CTI рассказали о концепциях, которые станут драйверами трансформации КЦ, а также представили собственную омниканальную разработку компании.

Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация стратегии Omni Channel, персонализация взаимодействия, искусственный интеллект (AI) в контактных центрах.

По данным Gartner, омниканальность остается одним из ведущих трендов в технологиях для потребительского обслуживания. Интеграция всех каналов взаимодействия на единой платформе необходима, чтобы качественно проанализировать историю взаимодействия с потребителем и гарантировать персональный подход. Голосовые помощники с элементами искусственного интеллекта уже стали самым востребованным программным обеспечением в сегменте решений на базе AI. Общемировой рынок распознавания речи – один из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли (эксперты BCC Research прогнозируют взрывной рост до $184 млрд к 2020 году). Наибольшая отдача от AI ожидается в ИТ и телекоме (59 %).

На протяжении всего форума работала масштабная выставка решений для КЦ. На ней все посетители мероприятия могли протестировать новый программный продукт – CTI OMNI, доступный клиентам CTI с осени 2017 года. Особенность решения заключается в том, что оно автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. Технология позволяет клиентам получать доступ ко всем услугам организации посредством любого выбранного ими канала обращения. При этом компания видит историю взаимодействия и может понять суть повторного обращения клиента.

С марта 2018 года в конфигурации CTI OMNI доступны обработка e-mail, интеграция с Telegram и Cisco Finesse, произведены улучшения в интерфейсе. В следующей версии продукта, в июне 2018 года, планируется расширение каналов взаимодействия и интеграция с платформами чат-ботов.

Выступая на пленарной сессии, Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, рассказал, почему парадигмы Customer Engagement (вовлечение клиентов), CX и AI станут основными факторами трансформации КЦ.  

«Технологии искусственного интеллекта в контактном центре будущего будут применяться на всех уровнях обслуживания клиентов, начиная с роботизированных систем самообслуживания клиентов, заканчивая онлайн-аналитикой для формирования клиентам персонализированных предложений в нужный момент времени», – рассказал Платон Бегун.

В Форуме приняли участие более 1400 участников – представители ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.

Автор: Ксения Макарова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода