Avaya Holdings Corp. объявила о выпуске новых «умных» устройств для трансформации гостиничного бизнеса. Линейка включает новинку Avaya Vantage™, флагманское устройство с интуитивным пользовательским интерфейсом, а также семейство новых IP телефонов, специально разработанных для отелей и других предприятий гостиничного бизнеса.
Представленные устройства выведут на новый уровень удобство и автоматизацию взаимодействий с клиентами, обеспечивая им дополнительные возможности для получения преимуществ на рынке.
Гостиницы, оборудованные «умными» устройствами Avaya Vantage™, позволяют гостям пользоваться гостиничным сервисом, не вставая с кровати, будь то заказ еды или уборки, или же изменение температуры в номере. Недавние исследования, проведенные Avaya в США, показали, что такие возможности особенно ценятся гостями бизнес-класса. Для 75% опрошенных удаленное управление климат-контролем в номере – это большой плюс, а половина респондентов предпочла бы просматривать и заказывать услуги гостиницы со стороннего устройства. Полностью кастомизируемый интерфейс устройства позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов, повысить привлекательность отеля и, как следствие, стимулировать рост его доходов.
В гостиницах новейшее устройство Avaya Vantage™ будет функционировать совместно с платформой Avaya Aura™, а также с Avaya IP Office™. Кроме того, гости смогут синхронизировать свои мобильные устройства с устройствами Avaya Vantage на время проживания в отеле.
Линейка новых гостиничных IP телефонов Avaya первоначально будет состоять из трех моделей. Старшая модель будет включать цветной дисплей размером 3.5 дюйма, поддержку HD Audio, программируемое меню, встроенный динамик с эхоподавлением. Вторая модель будет иметь все те же возможности, что и первая, кроме цветного дисплея. Третья стандартная модель предназначена специально для ванных комнат, бизнес-залов и служебных помещений. Все три устройства поддерживаются платформами Avaya Aura™ и Avaya IP Office™, а также облачными сервисами Powered by Avaya, предоставляемыми партнерами Avaya на базе IP Office™.
«Потребность гостиничного бизнеса в предоставлении клиентам высококачественных услуг растет. «Умные» устройства Avaya позволят представителям гостиничной сферы развивать свой бизнес, приятно удивляя гостей и, таким образом, обеспечивая себя постоянными клиентами», - считает Jean Turgeon, вице-президент по технологиям, Avaya.
«Сфера гостиничного бизнеса развивается, следуя общемировой тенденции цифровой трансформации. Этот рынок обещает большие возможности для роста. Впечатляющая клиентская база и вдохновляющее твердое намерение развивать вертикально-ориентированные решения для унифицированных коммуникаций позволит Avaya извлечь существенную пользу из этого роста», - отмечает Mohamed Alaa Saayed, Главный Аналитик ICT– Connected Work, Цифровая Трансформация, Frost & Sullivan.