Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила обновленный сайт, разработанный с применением UX/UI дизайн-технологий. Новый сайт компании отличают прозрачная и понятная структура, дружественный интерфейс и удобная навигация. На главной странице появилась витрина страховых продуктов – теперь пользователи смогут получить информацию об интересующей программе страхования в первые секунды пребывания на сайте, а оставить заявку на оформление полиса можно всего в несколько кликов.
Сайт был разработан и адаптирован как для десктопа, так и для мобильных устройств, что позволяет пользоваться всеми его возможностями на любых гаджетах с любыми операционными системами.
Летом 2018 года запланировано расширение функционала сайта с учетом потребностей современных пользователей. На сайте появится больше программ, доступных для покупки онлайн, что позволит приобрести полис без посещения офиса и значительно сократит время на его оформление.
«Разрабатывая наш новый сайт, мы провели большую работу, чтобы сделать его понятным и удобным для пользователей, а также подготовить возможность онлайн-покупки страховых программ. Мы активно развиваем digital-каналы в соответствии с тенденциями IT-индустрии, учитывая пожелания и потребности наших клиентов», — комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.