Объединенное Кредитное Бюро впервые начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервис Триггеры представляет собой ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщиков, позволяя отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для кросс-продаж, управлением кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины и др.

В июне 2018 г. к сервису подключилась одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – МФК "МигКредит".

"Ранее пользователями сервиса Триггеры были исключительно банки, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – но сейчас мы видим реальный интерес к этому сервису и со стороны крупных МФО, которые уделяют большое внимание качеству своего портфеля и взаимодействию с клиентами. Формирование и развитие цивилизованного рынка МФО в России является крайне важным, учитывая, что по разным оценкам более 20% населения страны по тем или иным причинам не имеют доступа к банковским кредитным продуктам".
МФК "МигКредит" будет использовать "Базовый" пакет сервиса Триггеры в целях повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности.

По словам заместителя гендиректора МФК "МигКредит" Артема Быкова, решение о подключении сервиса в продуктивном режиме было принято после пилотного тестирования на выборке из клиентов, которые допустили просрочку более 15 дней.  "Использование информации из сервиса Триггеры позволяет нам индивидуально подходить к работе с каждым должником, выбирая правильный момент и релевантную аргументацию при контакте", - отметил он.

Автор: PR ОКБ

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода