Объединенное Кредитное Бюро впервые начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервис Триггеры представляет собой ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщиков, позволяя отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для кросс-продаж, управлением кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины и др.

В июне 2018 г. к сервису подключилась одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – МФК "МигКредит".

"Ранее пользователями сервиса Триггеры были исключительно банки, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – но сейчас мы видим реальный интерес к этому сервису и со стороны крупных МФО, которые уделяют большое внимание качеству своего портфеля и взаимодействию с клиентами. Формирование и развитие цивилизованного рынка МФО в России является крайне важным, учитывая, что по разным оценкам более 20% населения страны по тем или иным причинам не имеют доступа к банковским кредитным продуктам".
МФК "МигКредит" будет использовать "Базовый" пакет сервиса Триггеры в целях повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности.

По словам заместителя гендиректора МФК "МигКредит" Артема Быкова, решение о подключении сервиса в продуктивном режиме было принято после пилотного тестирования на выборке из клиентов, которые допустили просрочку более 15 дней.  "Использование информации из сервиса Триггеры позволяет нам индивидуально подходить к работе с каждым должником, выбирая правильный момент и релевантную аргументацию при контакте", - отметил он.

Автор: PR ОКБ

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода