Metacommerce запустил услугу автоматического ассортиментного анализа конкурентов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С 4 октября 2018 года в коммерческую эксплуатацию сервиса Metacommerce запущена услуга автоматического анализа конкурентов.

Услуга заключается в автоматической классификации товаров конкурентов по категориям заказчика. Технология позволяет классифицировать как идентичные, так и неидентичные товары на основании их качественных (материал производства, цвет и т. д.) и количественных (масса, объем и т.д.) характеристик. Реализация новой услуги стала возможной благодаря развитию внутреннего каталога рынка товаров Metacommerce и системе автоматического сопоставления.
 
Павел Минченков, генеральный директор Metacommerce, прокомментировал: «Если раньше для подобного исследования рынка требовалось месяцы, то сейчас автоматизация позволила маркетологам, категорийным менеджерам и отделам ценообразования получать оперативные данные и постоянно держать руку на пульсе изменений рыночной конъюнктуры. Сбор данных для анализа осуществляется как в интернет-магазинах, так и в реальной рознице. В настоящее время ассортиментный анализ уже подключен 6-ти клиентам – для них в сентябре была поставлена на поток классификация товаров по 1 500 категориям».
 
Услуга автоматической классификации товаров будет полезна ритейлерам и производителям для анализа:
 
• глубины предложений конкурентов (сколько предложений у конкурента в категории);
• ценового позиционирования конкурентов (какая минимальная, максимальная, средняя, медианная цена у конкурента в категории).
 
Сфера применения услуги распространяется на товары с четко определяемыми и доступными для сбора характеристиками: продукты питания, одежда и обувь, электроника и бытовая техника, детские товары, косметика и парфюмерия, фармацевтика, авто/мототовары, строительство и ремонт.

Автор: Николай Максименко

Рубрики: Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода