Александр Сизинцев покинул пост генерального директора интернет-сервиса для путешественников и туроператора Biletix, основанного им в структуре Холдинга Випсервис в 2009 году. На этой позиции его сменил коммерческий директор Biletix Игорь Константинов.
Александр Сизинцев покинул пост генерального директора интернет-сервиса для путешественников и туроператора Biletix, основанного им в структуре Холдинга Випсервис в 2009 году. На этой позиции его сменил коммерческий директор Biletix Игорь Константинов.
«Мы наблюдаем стремительные и кардинальные изменения технологий и каналов дистрибуции на авиапассажирском рынке как в России, так и в мире. Желая быть частью этих глобальных изменений и обладая необходимыми профессиональными компетенциями, я принял решение перейти в команду компании-разработчика «Транспортные автоматизированные информационные системы – ТАИС». Ключевая разработка ТАИС – IT-платформа TAIS PSS для авиакомпаний», – прокомментировал свое решение Александр Сизинцев.
TAIS – решение класса PSS (Passenger Service System), являющееся комплексной платформой по управлению инвенторными, распределительными и дистрибутивными процессами авиакомпаний. TAIS PSS – это гибкое отраслевое решение, дающее авиакомпаниям возможность снизить дистрибутивные расходы и оперативно кастомизировать функционал в рамках существующих отраслевых стандартов. На сегодня ядро решения, развитие которого, как и большинства глобальных GDS и инвенторных баз, ведется на протяжении более 40 лет с учетом меняющейся технологической среды и запросов авиакомпаний, полностью обновлено и соответствует уровню передовых технологических решений в области систем бронирования.
«TAIS PSS на сегодняшний день полностью модифицирована, гибко кастомизируется под нужды каждого из клиентов-авиакомпаний и, главное, дает возможность в разы снизить дистрибутивные расходы. Вместе с тем решение призвано обеспечить информационную безопасность российских пассажиров и операционную стабильность авиакомпаний на случай самых критичных изменений на глобальном рынке. В ТАИС мне предстоит оптимизировать управленческие процессы и подготовить компанию к дальнейшему расширению рыночной доли в качестве заместителя генерального директора по экономике и финансам», – добавляет Александр Сизинцев.
Под руководством Александра Biletix прошел путь от стартапа до одного из крупнейших игроков в онлайн-туризме и электронной коммерции в России и СНГ. По результатам 2017 года оборот компании достиг 11 млрд рублей, объем продаж превысил 1,3 млн. билетов. Среди ключевых корпоративных партнеров Biletix такие корпорации, как Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, Тинькофф-Банк, Связной, Аэропорт «Внуково» и др. Помимо головного офиса в России, компания Biletix представлена локальными офисами в столицах Армении, Казахстана и Белоруссии.
Игорь Константинов перешел в команду Biletix в 2016 году, возглавив сформированный им коммерческий блок. Карьерный путь Игоря в индустрии туризма начался в авиакомпании S7 Airlines в 2003 году. С 2006 года по 2016 год Игорь являлся генеральным директором ЗАО «Трансагентство Внуково», отвечая за организацию продаж транспортных и сопутствующих услуг аэропорта «Внуково». «Моими ключевыми задачами на позиции генерального директора Biletix в ближайшие несколько лет станет обеспечение дальнейшего роста доходности компании и финансовой стабильности, эффективной автоматизации процессов и расширение продуктовой линейки во всех каналах продаж на рынках присутствия Biletix», – отметил Игорь Константинов.