Телематика повысила клентоориентированность пассажирского перевозчика «АВЕРС»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Петербургская компания «АВЕРС» занимается заказными перевозками пассажиров: служебными развозками, транспортным обеспечением корпоративных мероприятий, организацией различных трансферов. Перевозчик внедрил российскую систему спутникового мониторинга. Благодаря ему транспортная компания всегда держит руку на пульсе местоположения, маршрутов и скоростных режимов своих автобусов и легковых автомобилей.

Петербургская компания «АВЕРС» занимается заказными перевозками пассажиров: служебными развозками, транспортным обеспечением корпоративных мероприятий, организацией различных трансферов. Перевозчик располагает собственным обширным парком автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Разумеется, пунктуальность и предоставление оперативной обратной связи клиентам имеют большое значение для любой транспортной компании. Поэтому перевозчик внедрил российскую систему спутникового мониторинга. Транспортные средства были оснащены спутниковыми мобильными терминалами, которые оперативно передают все необходимые данные на сервер телематической платформы для анализа. В свою очередь, диспетчеры и руководители компании получают подробные отчеты через специализированную программу СКАУТ-Студио либо приложение СКАУТ-Клик, предназначенное для мобильных устройств.

«При помощи системы мониторинга мы реализовали решение по контролю нашего транспорта, – рассказывает представитель «АВЕРС». – Благодаря ему мы всегда держим руку на пульсе местоположения, маршрутов и скоростных режимов наших автобусов и легковых автомобилей. Во-первых, это делает нас более мобильными и позволяет максимально эффективно выстраивать логистику. А если по каким-либо причинам рейс все же задерживается, мы в любой момент можем удаленно отследить координаты транспортного средства, узнать, почему произошла задержка. Но главное – у нас всегда есть четкое понимание того, сколько еще времени понадобится водителю, чтобы добраться до места назначения. Это помогает нам в любой ситуации давать быструю и адекватную обратную связь нашим пассажирам. В итоге мы значительно повысили удовлетворенность клиентов и минимизировали количество жалоб в адрес компании».
Кроме того, система спутникового мониторинга способствовала снижению расхода топлива компании. Ведь, зная точный маршрут и пройденный транспортным средством километраж, можно сопоставить эту информацию с данными по топливным картам о заправках. Таким образом, руководство компании-перевозчика смогло выявить отдельные случаи нерационального потребления горючего и скорректировать ситуацию.

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода