Alcatel-Lucent Enterprise представила решения для гостиничных номеров будущего

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания ALE совместно со своим давним партнером, компанией ETK networks solution GmbH, представила «умные» решения для гостиничного бизнеса на площадке Hotelkompetenzzentrum. На примере интерактивных номеров владельцы гостиниц узнают, как легко и быстро внедрить решения на базе новейших технологий Интернета вещей (Internet of Things, IoT) и с их помощью предложить своим гостям индивидуальное обслуживание.

Современные мобильные технологии коренным образом меняют гостиничный бизнес. Если раньше телефонные звонки были одним из основных источников дохода для отелей, то сегодня постояльцы гостиниц предпочитают узнавать информацию по другим каналам. Решение Mobile Guest Softphone помогает получать уведомления о новых активностях, интересных местах, событиях и различных услугах отелей. Кроме того, оно помогает отвечать на вопросы, например, «Что сегодня в меню?», «Где находится спортзал?», «Можно заказать два кресла в театре?». Даже после того, как гости покинули гостиницу, они остаются на связи и по желанию могут получать рассылку о выгодных акциях и возможностях простого бронирования номеров для следующей поездки.

На примере Hotelkompetenzzentrum ALE демонстрирует, как просто создать платформу для цифрового взаимодействия. Сетевые и коммуникационные решения компании Alcatel-Lucent Enterprise на базе новейших технологий голосового управления, искусственного интеллекта, мобильных коммуникаций и геолокационных сервисов позволяют реализовать простой и защищенный доступ к цифровым услугам на различных устройствах.

Интерактивные номера были созданы для того, чтобы представители гостиничного сектора могли оценить преимущества мобильности, удобства обслуживания и безопасности. Объединение людей, процессов и «умных вещей» в рамках IoT-хаба позволяет моментально передавать просьбы гостей, информацию об услугах и оповещения об аварийных ситуациях соответствующему сотруднику гостиницы с помощью голосовых, текстовых или видеосообщений.

Кристоф Амелин (Christophe Ameline), руководитель отдела по разработке стратегий для вертикальных рынков компании ALE:
«Мы создали цифровые решения, которые позволят гостям отелей воспользоваться уникальными услугами. Владельцы гостиничного бизнеса могут лично познакомиться с новыми технологиями перед принятием решения об их внедрении. На площадке Hotelkompetenzzentrum они увидят, как отдельные элементы технологий интегрированы, чтобы соответствовать их личным потребностям, масштабам и возможностям».

Автор: ALE News

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода