Adrenaline Rush встаёт на путь борьбы со стереотипами в гейминге

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Бренд энергетического напитка создает движение Game Changers, чтобы разрушить ложные представления об игровом сообществе

Adrenaline Rush объявил о создании движения Game Changers, целью которого является борьба со стереотипами и неоправданными предубеждениями в отношении геймеров. Свое обращение к игровому сообществу России бренд представил в манифесте, опубликованном на официальном YouTube-канале движения.

В этом послании Adrenaline Rush призывает всех геймеров страны объединиться и встать на защиту интересов сообщества, доказав всем, что «Игра — это серьезно!».

По статистике, в видеоигры играет около половины россиян. Средний возраст геймеров составляет 30 лет и более 57% из них — семейные люди, что прямо противоположно существующим представлениям о любителях видеоигр.
Помимо стереотипов об образе геймера существует множество других проблем: непонимание гейминга как феномена, негативное отношение к геймингу как к способу времяпрепровождения, кибербуллинг, вопрос токсичности русскоязычного игрового сообщества, агрессия в играх и другие. Бренд считает, что пришло время перемен: пора сказать «Стоп» неуважению и непониманию культуры гейминга, освободиться от несправедливых стереотипов.
Известные блогеры Алексей Дьяченко (TaGs) и Максим Филипин (Filipin) в числе первых вступили в ряды движения. 14 декабря они провели первый марш Game Changers в поддержку инициативы Adrenaline Rush, за которым можно было следить в режиме реального времени.

В рамках марша TaGs и Filipin вместе с другими участниками мероприятия буквально разрушали стереотипы внутри символичной игры, специально разработанной для акции. Игра представляла собой адаптацию популярного командного шутера, где в роли врагов выступают различные предубеждения в отношении любителей видеоигр. Мероприятие сопровождалось активной дискуссией и обсуждением злободневных проблем игрового сообщества.

Автор: Пресс-служба Game Changers

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

15.03.2019 «Дом.ru» ставит на User Experience

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода