rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кешбэк за рестораны: клиенты Tele2 получают деньги за бронь столика

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.

Tele2 развивает программу лояльности «Больше», поощряя любовь клиентов к хорошей кухне и интерес к посещению новых мест. Абоненты могут не просто спланировать вечерний выход и заказать хороший столик в популярном кафе, но и получить кешбэк за раннее бронирование.

Кешбэк от 100 до 200 рублей доступен при бронировании столика через программу лояльности «Больше». Пользователь выбирает ресторан, нажимает на кнопку активации и попадает на платформу бронирования LeClick. Достаточно заказать столик в удобное время на свое имя – и после визита сумма поступит на абонентский счет клиента. Средства можно использовать для оплаты услуг связи.

Предложение охватывает более 150 ресторанов Москвы и столичного региона. В список входят сети Novikov Group, «Чайхона №1», кафе «Жан-Жак», Ginza Project, «Рестораны Раппопорта», знаменитый White Rabbit, который занял 15-е место в мировом рейтинге лучших ресторанов мира, и многие другие.
Первый месяц тестирования программы показал популярность предложения у клиентов Tele2. Самыми популярными оказались рестораны Ginza Project, а вторую позицию пока занимают заведения, открытые знаменитым ресторатором Аркадием Новиковым и партнерами. На третьем месте – демократичная «Чайхона №1». Четвертую позицию занимает сеть французских кафе Дмитрия Борисова «Жан-Жак», а замыкает список лидеров «Урюк», популярный у любителей узбекской кухни.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Популярность удобного приложения «Мой Tele2» неизменно растет: за 2018 год его аудитория удвоилась. Мы интегрировали в него новые возможности в рамках развития экосистемы цифровых услуг и реализации стратегии lifestyle enabler. Клиенты охотно используют приложение для активаций программы лояльности «Больше». Более чем пятикратный рост участников программы за 2018 год говорит о том, что нам удалось угадать интересы клиентов и подготовить по-настоящему востребованные продукты. Недавно мы запустили новое предложение, которое ориентировано на любителей ресторанной кухни. Клиенты могут выбирать из обширного списка заведений, который включает как рестораны премиум-сегмента, так и демократичные варианты».

Автор: Яна Балочкина

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода