«Неофлекс» разработал новую дата-платформу для исследовательской компании Mediascope

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Неофлекс», разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявляет о реализации проекта по созданию дата-платформы для исследовательской компании Mediascope. В основу платформы легли решения «Неофлекс» для работы с большими данными на базе технологий семейства Hadoop. Проект запущен в промышленную эксплуатацию

Mediascope Data Platform позволяет собирать и обрабатывать в унифицированном виде большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, его потребительском поведении. Благодаря этому платформа становится новой технологической основой для кросс-медиа аналитики в компании. Кроме собственных данных Mediascope, в платформу могут загружаться и обрабатываться данные партнеров: интернет-площадок, телеком-операторов, сторонние данные о покупках и потребительском поведении человека.
 
«Сырые» данные о потреблении медиаконтента попадают в платформу в потоковом режиме через менеджера очередей Kafka и загружаются в первичный слой на HDFS при помощи Apache NiFi. Далее происходит формирование аналитического слоя, где данные консолидируются, очищаются и производятся вычисления. Это осуществляется при помощи Apache Spark под управлением Apache Airflow. Доступ к уже готовой аналитике организован с использованием системы управления базами данных Apache Hive, которая позволяет выполнять запросы, агрегировать и анализировать данные, хранящиеся в Hadoop, используя традиционный SQL-интерфейс.
 
«Важным фактором успеха проекта стало использование нашего акселератора разработки Datagram, который позволяет проектировать потоки данных в визуальном редакторе и генерировать исполняемый Scala — код автоматически. Это значительно ускорило и упростило процесс разработки, а также дало возможность привлекать ETL и SQL-разработчиков для проектирования потоков обработки данных c использованием библиотеки Apache Spark»,  — прокомментировал Иван Окопный, руководитель направления Big Data Solutions, «Неофлекс».
 
«Нам удалось найти баланс подходов классического marketing research и data science, чтобы одновременно оставаться надежным поставщиком аналитики и отвечать запросам больших данных. Новая платформа позволит обеспечивать обработку данных об аудитории всех ведущих игроков медиа-рекламного рынка — телеканалов, интернет-площадок, радиостанций, издательских домов. Этот объем данных измеряется десятками террабайт. С помощью платформы Mediascope сможет предоставить клиентам доступ к данным на глубоком уровне с высокой степенью оперативности и быстрее запускать новые аналитические продукты»,  — отметил Василий Кузьмин, директор по работе с данными Mediascope.
 

О Mediascope
 
Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиа исследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиентами Mediascope являются большинство участников медиа-рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании-рекламодатели.
 
О «Неофлекс»
 
«Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 18 стран Европы, Азии и Африки.
 
Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, Банк «Санкт Петербург», Связь Банк, Восточный экспресс банк, Транскапиталбанк, «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, БИНБАНК, «Сетелем Банк», BNP Paribas, Lombard, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, банк «Открытие», «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК» и многие другие.

Автор: Неофлекс

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

06.03.2020 Tele2 помог ВШЭ запустить контакт-центр

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода