rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первое исследование российских BI-систем: в ожидании лидеров

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Россия, 16 марта 2020 г. – Проведено первое систематизированное исследование BI-систем, созданных российскими разработчиками. Исследование охватило как крупные и известные на рынке платформы для бизнес-аналитики, так и нишевые продукты, ориентированные на решение задач отдельных отраслей или направлений бизнеса. Проект показал, что количество отечественных продуктов уже значительно, однако далеко не все разработчики уделяют достаточно внимания распространению информации о своих решениях, что снижает их конкурентоспособность.

В исследовании все отечественные BI-решения разделены на две большие группы. В первую вошли 10 программных продуктов, уже зарекомендовавших себя на российском рынке и отличающихся значительным количеством внедрений на предприятиях нашей страны. В их числе – Visiology, Alpha BI, «Форсайт. Аналитическая платформа», Модус:Бизнес‑аналитика (BI), Polymatica, BIPLANE24, Loginom, Luxms BI, Yandex DataLens, «Криста BI». Второй эшелон – остальные продукты, информации по которым в открытом доступе мало, как и данных про реализованные проекты.
 
Так как исследование проводилось впервые, акцент был сделан на сборе максимально полной информации об отдельных решениях и определение основных трендов, характерных для российского рынка.  
Анализ проводился по следующим параметрам:
• администрирование, безопасность и архитектура платформы BI;
• облако BI;
• подключение к источнику и прием данных;
• управление метаданными;
• хранение и загрузка данных;
• подготовка данных;
• масштабируемость и сложность модели данных;
• расширенная аналитика;
• аналитические панели;
• интерактивное визуальное исследование;
• расширенное обнаружение данных;
• функциональность на мобильных устройствах;
• встраивание аналитического контента;
• публикация и сотрудничество в области аналитического контента;
• простота использования, визуальная привлекательность и интеграция рабочего процесса;
• присутствие в информационном пространстве, PR.
 
Исследование показало, что у каждой платформы есть сильные и слабые стороны, связанные с доступностью и полнотой информации о продукте и его особенностях. В связи с этим в рамках исследования были созданы 10 номинаций, в соответствии с которыми были выбраны лучшие продукты по определенным направлениям.
 
«Анализируя информацию о представленных на рынке BI-решениях, мы ставили целью систематизировать данные по ситуации в отрасли насколько возможно полно и детально. Интерес к BI в России сейчас огромен и будет только расти, так что такая информация жизненно необходима как самим разработчикам, так и бизнес-потребителям, – комментирует автор исследования Сергей Громов, эксперт в области BI, на счету которого большое количество реализованных в разных отраслях проектов по внедрению систем бизнес-аналитики. – Первые смогут скорректировать стратегию развития своих продуктов, а вторые – сделать более продуманный и объективный выбор в пользу того или иного решения».

Автор: Алиса

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода