Российский облачный игровой сервис Playkey впервые вышел на B2B-рынок, заключив партнерство с польской компанией Edge NPD. Мощности децентрализованных дата-центров Playkey использовались для создания приложения TheStore –– виртуального шоурума для изучения покупательского поведения в розничных магазинах.
TheStore собирает потребительскую статистику реальных магазинов и помогает предпринимателям создавать эффективные прототипы торговых помещений. Также приложение позволяет исследовать поведение покупателей, быстро тестировать гипотезы и за счет этого увеличивать ROI. Это технологичная замена маркетинговым исследованиям –– опросам и фокус-группам.
«Недавно мы запустили новый продукт –– открытую децентрализованную игровую платформу, которая позволяет владельцам мощных компьютеров сдавать их мощности в аренду. Партнерство с Edge NPD стало для нас первым опытом на B2B-рынке в череде продуктовых историй. Раньше мы не предполагали, что наши технологии можно использовать для помощи бизнесу. За первый месяц существования TheStore респонденты провели в приложении более 3400 часов — это все равно, что 18 раз подряд полностью пройти Death Stranding со всеми дополнительными заданиями», — говорит Алексей Лыков, технический директор Playkey.
Благодаря технологии Playkey для использования TheStore респондентам не нужно мощное оборудование или длительная установка программных компонентов. Все уже готово к работе — бизнес подключается к сервису Playkey, оплачивает время, которое пользователь проводит в приложении, и дает ему ссылку на виртуальный магазин. Также TheStore помогает в обучении персонала: приложение позволяет тренировать мерчендайзеров.