Playkey и Edge NPD запустили виртуальный магазин для маркетинговых исследований

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российский облачный игровой сервис Playkey впервые вышел на B2B-рынок, заключив партнерство с польской компанией Edge NPD. Мощности децентрализованных дата-центров Playkey использовались для создания приложения TheStore –– виртуального шоурума для изучения покупательского поведения в розничных магазинах.

TheStore собирает потребительскую статистику реальных магазинов и помогает предпринимателям создавать эффективные прототипы торговых помещений. Также приложение позволяет исследовать поведение покупателей, быстро тестировать гипотезы и за счет этого увеличивать ROI. Это технологичная замена маркетинговым исследованиям –– опросам и фокус-группам.
 
«Недавно мы запустили новый продукт –– открытую децентрализованную игровую платформу, которая позволяет владельцам мощных компьютеров сдавать их мощности в аренду. Партнерство с Edge NPD стало для нас первым опытом на  B2B-рынке в череде продуктовых историй. Раньше мы не предполагали, что наши технологии можно использовать для помощи бизнесу. За первый месяц существования TheStore респонденты провели в приложении более 3400 часов — это все равно, что 18 раз подряд полностью пройти Death Stranding со всеми дополнительными заданиями», — говорит Алексей Лыков, технический директор Playkey.
 
Благодаря технологии Playkey для использования TheStore респондентам не нужно мощное оборудование или длительная установка программных компонентов. Все уже готово к работе — бизнес подключается к сервису Playkey, оплачивает время, которое пользователь проводит в приложении, и дает ему ссылку на виртуальный магазин. Также TheStore помогает в обучении персонала: приложение позволяет тренировать мерчендайзеров.

Автор: Алина

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения