Новая функция виртуальной АТС «Телфин.Офис» полностью автоматизирует процесс обслуживания клиентов по телефону.
Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции голосового робота с системой управления взаимоотношениями с клиентами вся история звонков доступна в CRM-системе.
«Это удобное и экономически выгодное решение для компании. Не надо создавать колл-центр, расширять штат сотрудников, достаточно просто подключить голосового помощника. Работает новый сервис в режиме 24/7, что особенно актуально для территориально-распределенных компаниях, клиенты которых находятся в разных часовых поясах», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Голосовых помощников широко применяют интернет-магазины, банки, медицинские учреждения, операторы связи, логистические компании, туроператоры и другие организации. Данный сервис помогает специалистам отдела маркетинга и продаж информировать клиентов о новых акциях и специальных предложениях, собирать обратную связь, напоминать о запланированных встречах и мероприятиях.
Подключить голосового помощника можно только при условии наличия АТС «Телфин.Офис». Специалисты Телфин разрабатывают голосовых роботов в соответствии с конкретными бизнес-задачами компании и индивидуальными требованиями заказчика. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз. По данным Телфин, точность распознавания речи составляет 97%.