Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
AppDynamics устраняет разрыв между традиционной ИТ-инфраструктурой и облачными средами с помощью нового портфеля облачных сервисов(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
06.11.2020 14:30
версия для печати
Москва, 29 октября 2020 года — Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, представляет новые решения, призванные помочь ИТ-командам активно развивать облачные сервисы за счёт взаимосвязи мониторинга производительности гибридных облачных приложений и показателей эффективности бизнеса в реальном времени. Благодаря связанному с контекстом интерфейсу визуализации, коррелированной информации по доменам и интеллектуальной оптимизации ресурсов, руководители ИТ-отделов смогут снизить количество отвлекающих факторов и сконцентрироваться на наиболее важной для бизнеса информации и развитии своих уникальных гибридных инфраструктур. «Новый портфель облачных сервисов AppDynamics – это доступное решение, которое предоставляет простую в использовании платформу мониторинга производительности, призванную помочь пользователям управлять сложными облачными инфраструктурами в рамках всего технического стека – от приложения до сети, — отметил вице-президент Cisco Джиту Патель (Jeetu Patel), курирующий подразделение Security and Applications business group. — Получая данные, которые имеют наибольшее значение для рабочих процессов в облаках, руководители компаний смогут ускорить реализацию своих инициатив по цифровой трансформации и повысить качество клиентского обслуживания». Столкнувшись с последствиями пандемии COVID-19 и растущей нагрузкой на ИТ-отделы, компании стали внедрять облачные сервисы быстрее, чем когда-либо ранее. Новые облачные технологии предоставляют им необходимую гибкость и позволяют оперативно развивать инновации, чтобы обеспечить бесперебойное цифровое обслуживание клиентов и удаленных сотрудников. Однако при этом формируется сложная распределенная архитектура приложений, что вызывает сложности в работе ИТ-специалистов крупных организаций, которые привыкли полагаться на традиционные инструменты, но теперь вынуждены работать в гибридных облачных средах. По мере того, как ИТ-отделы внедряют все больше облачных сервисов для обслуживания пользователей, задачи рефакторинга приложений и разработки новых функций для масштабирования бизнеса становятся все более сложными, во многом из-за отсутствия целостной видимости стека и связи с бизнес-контекстом в разнообразных средах. Новое портфолио облачных решений AppDynamics устраняет недостаток прозрачности, позволяя пользователям подключать традиционные системы к своим собственным облачным сервисам и отслеживать основные бизнес-показатели. Облачная визуализация: новый интерфейс, упрощающий мониторинг облачных приложений с помощью контекстно-зависимого, простого для понимания визуального представления. Интеллектуальное выделение ресурсов для приложений и оптимизация затрат: Интеграция с инструментом оптимизации рабочей нагрузки Cisco Intersight превращает операции из реактивных в проактивные за счет оптимизации ресурсов инфраструктуры и затрат в гибридных облачных средах. «По мере того, как компании всё чаще переносят свои приложения в облачные сервисы, растёт и необходимость в подключении информации о конкретных приложениях к критически важным облачным процессам, — сказал вице-президент корпорации Amazon Web Services по направлению AWS Marketplace and Control Services Дэйв Макканн (Dave McCann). — Мы рады сотрудничеству с AppDynamics, которое позволяет нам предоставлять клиентам информацию о производительности их приложений в рамках миграции рабочих нагрузок в облачные сервисы и подключения данных о производительности облака к показателям бизнеса. Наличие AppDynamics в AWS Marketplace упрощает поиск, подписку и настройку в учетных записях клиентов, а также их интеграцию в систему выставления счетов и платежей для миллионов пользователей AWS по всему миру». На перенасыщенном рынке HR-технологий безупречное обслуживание клиентов —важнейшее условие конкурентоспособности бизнеса. Компания Jobvite, известная лучшей в своем классе системой отслеживания кандидатов (ATS) и программным обеспечением для набора персонала, понимает важность инвестиций в облачные технологии, и считает их эффективным способом улучшения качества цифрового обслуживания клиентов. Автор: Лилия Колосова Рубрики: Интеграция, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||