rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В преддверии тридцатилетнего юбилея компания «Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг. Один из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и стран СНГ давно вышел за рамки традиционного бизнеса оптовых поставок, став современной сервисной компанией, обладающей большим продуктовым портфелем и предоставляющей широкий спектр услуг партнерам и вендорам. Все эти изменения требовали отражения в фирменном стиле.

Новая версия логотипа призвана подчеркнуть, что «Марвел-Дистрибуция» повзрослела и уверена в занимаемом положении на рынке, использует современные технологии и тренды, умеет находить точный баланс. При этом он сохраняет многие черты прежнего логотипа компании, показывая преданность своей истории, надежность репутации и преемственность опыта.
 
В логотип интегрирован знак, который представляет собой стилизованную латинскую букву «V» (сокращенное от англ. Victory) с характерным элементом - зашифрованной минималистичной стрелкой, указывающей вектор постоянного развития и роста. Он также напоминает ростр корабля, рассекающего волны моря.
 
Логотип следует актуальным тенденциям графического дизайна и строится на системе горизонтальных и диагональных линий с равной толщиной штриха. Помимо базовой версии, которая используется, когда речь идет о бизнесе компании в целом, существуют расширенные варианты для отдельных направлений деятельности или региональных представительств («Марвел-Логистика», «Марвел Казахстан» и т.д.). Кроме того, специально для «Марвела» разработаны собственные фирменные шрифты.
 
Корпоративным цветом выбран более темный оттенок синего, названный компанией Pantone «классическим синим». Этот цвет означает безграничные возможности, технологичность и уверенность в завтрашнем дне.
«Марвел-Дистрибуция» обновила и слоган компании, теперь он звучит как «Умная дистрибуция / Smart Distribution». Новое позиционирование отражает те качества, которыми должен обладать современный ИТ-дистрибутор: передовые технологии, функциональность и комфорт взаимодействия.
 
«Разработкой нового фирменного стиля занималось петербургское брендинговое агентство Osoka, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Результат получился свежим, стильным, полностью отвечающим позиционированию компании», - говорит директор по маркетингу «Марвел-Дистрибуции» Александр Яновский.

Автор: «Марвел-Дистрибуция»

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода