rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Кемеровском «Азоте» завершено масштабирование электронной системы обходов оборудования

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
НПП «СпецТек» объявляет о завершении масштабирования электронной системы обходов оборудования в Кемеровском акционерном обществе «Азот». Система создана на основе программного обеспечения «TRIM».

Электронная система обходов оборудования (ЭСО) – это многопользовательская система для распределенного сбора, учета и упорядочения данных о результатах обходов, осмотров оборудования и контроля технологических параметров его работы, с использованием мобильных устройств и Web-технологий.
 
Ранее была создана ЭСО первого этапа, которая была развернута на 40 мобильных устройствах (смартфоны, планшеты), интегрирована с системой «Галактика ERP». Она охватила 50% оборудования двух цехов (аммиака-1 и карбамида), на котором были установлены NFC-метки для идентификации объектов осмотра, и 65 маршрутов обходов.
 
В сентябре 2020 года начался второй этап внедрения ЭСО, содержанием которого стало расширение охвата оборудования в цехах аммиака-1 и карбамида, масштабирование системы на цеха аммиака-2, №13, №15, цех газового сырья. С этой целью заказчику поставлена лицензия на использование программного обеспечения TRIM-Mobile без ограничения числа пользователей и соответствующее количество NFC-меток.
 
В рамках второго этапа также создана база данных ЭСО в объеме более 480 маршрутов обходов и более 5000 карт осмотров, мобильное приложение TRIM-Mobile развернуто на более чем 200 мобильных устройствах. Выполнены работы по функциональному развитию ЭСО по результатам эксплуатации системы первого этапа.
 
В итоге оперативный линейный персонал шести цехов получил инструмент в виде смартфона с установленным приложением TRIM-Mobile, с помощью которого он может, находясь в цеху, вводить непосредственно в информационную систему предприятия данные о результатах осмотров оборудования, о параметрах его состояния и их первичной классификации. Сканирование NFC-меток на месте установки оборудования позволяет автоматически найти его в базе данных и внести результаты его осмотра.
 
С другой стороны, по этой же метке место нахождения обходчика ставится в соответствие с этим оборудованием. После выгрузки данных обхода на сервер руководитель получит возможность проверить соблюдение маршрута обхода, считывание всех меток, сколько времени затрачено на обход. Тем самым обеспечивается наблюдаемость обходов и повышается персональная ответственность за их выполнение.
 
Если обходчик обнаруживает несоответствие, он с помощью мобильного устройства регистрирует дефект, вводит его описание, в том числе производит фото- и видеофиксацию. Эти данные поступают в корпоративную систему, где осуществляется проверка и утверждение дефекта, а также планируется работа по его устранению.
 
Внедрение ЭСО позволило сократить время между контролем оборудования на месте его установки и получением результатов контроля центрами принятия решений по управлению надежностью и проведению технического обслуживания и ремонта. Усилить контроль за выполнением обходов и, как следствие, увеличить степень их выполнения. Повысить достоверность собираемых данных благодаря исключению промежуточных носителей информации.

Автор: Игорь Антоненко

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода