Интернет-трафик у корпоративных клиентов Tele2 вырос в 3 раза

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в Северо-Западных регионах в 2020 году. Прирост активной абонентской базы составил 24%, общая выручка увеличилась на 30%, а доходы от услуг на основе аналитики big data – на 40% по сравнению с 2019 годом.

Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. В 2020 году оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, абонентская база увеличилась на 24%. Общая выручка В2В-сегмента в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом. Выручка от больших данных в В2В-сегменте по итогам 2020 года увеличилась на 40%.

В прошлом году частные и государственные предприятия переходили на удаленную форму работы. Рабочие встречи и совещания чаще проходили в онлайн-режиме. Об этом свидетельствует существенный рост интернет-трафика в B2B-сегменте. Общий интернет-трафик увеличился в 3 раза год к году. При этом количество активных интернет-пользователей выросло на 33%.

В линейке предложений оператора появились конвергентные услуги: мобильная связь от Tele2 и фиксированная от «Ростелекома». Наиболее популярной услугой в 2020 году стала «Моя команда». Она позволяет выбрать общий объем пакетов услуг на месяц для всей компании исходя из количества сотрудников и потребностей трафика, минут и SMS каждого абонента. Проникновение этого сервиса увеличилось в 2020 году в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запада» Tele2:
«Огромное количество предприятий перешло на удаленный режим работы. Возросла роль услуг для организации бесперебойной работы бизнеса, в частности доступ к надежному и быстрому мобильному интернету. Мы увидели также серьезный спрос на аналитические сервисы на основе больших данных. Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику и таргетированные рассылки».

Автор: Яна Балочкина

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: tele2, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода