rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

AVEVA и Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) заключили контракт в рамках реализации программы устранения узких мест нефтепроводной системы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Контракт предусматривает оказание услуг по модернизации действующей системы диспетчерского управления и сбора данных (OASyS SCADA), системы обнаружения утечек (SimSuite) и интерактивного обучения операторов (OTS), включая гидравлическую модель

Москва, 31 мая 2021 г. – AVEVA, мировой лидер в области промышленного программного обеспечения, и Каспийский трубопроводный консорциум (КТК), крупнейший международный проект по транспортировке нефти из Казахстана в Российскую Федерацию, сообщили о подписании договора в рамках Программы устранения узких мест (ПУУМ) нефтепроводной системы. Контракт на общую сумму 8 млн фунтов стерлингов предусматривает оказание услуг по модернизации действующей системы диспетчерского управления и сбора данных (OASyS SCADA), системы обнаружения утечек (SimSuite) и интерактивного обучения операторов (OTS), включая гидравлическую модель.
 
Консорциум КТК, в который входят российские, казахстанские и ведущие мировые энергетические компании — крупнейший заказчик AVEVA за пределами Северной Америки в сфере хранения и транспортировки нефти и газа. По магистральному трубопроводу КТК протяженностью более 1500 км нефть с месторождений Западного Казахстана поступает в международный порт Новороссийск (Российская Федерация). Реализуемый при участии компании AVEVA проект предусматривает оптимизацию существующей пропускной способности нефтепроводной системы КТК. В этом проекте AVEVA участвует как один из стратегических партнеров.
 
«Данный контракт можно считать очередной значительной вехой на пути партнерства КТК и AVEVA, его реализация откроет перед нами множество возможностей в качестве стратегического партнера и поставщика услуг для КТК, — комментирует Алексей Лебедев, вице-президент AVEVA в России и Восточной Европе. – Обе стороны ориентированы на результат, и мы надеемся на успешное завершение Программы устранения узких мест. AVEVA продемонстрировала высокую заинтересованность в проекте и подтвердила наличие необходимой квалификации для его выполнения».  
 
«Реализация программы ПУУМ — это выполнение приоритетной задачи, определенной Акционерами Консорциума, с целью оптимизации существующей пропускной способности нефтепроводной системы КТК. После завершения программы ПУУМ пропускная способность международного консорциума КТК позволит обеспечить транспортировку нефти только с территории Казахстана до 72,5 млн тонн в год, — сказал Игорь Юрьевич Лисин, технический директор КТК. — Мы рассчитываем, что AVEVA окажет нам необходимую поддержку для достижения этой цели».
 
КТК использует программное обеспечение AVEVA для управления технологическими объектами нефтепроводной системы на протяжении почти 20 лет. Предыдущий значимый проект расширения КТК с участием AVEVA был успешно завершен в 2018 году. В рамках проекта, кроме увеличения пропускной способности нефтепроводной системы, была модернизированы система СКАДА и приложения SimSuite, и с этого момента техническая поддержка системы осуществляется службой поддержки заказчиков AVEVA.
 
После одобрения в 2019 г. Советом акционеров КТК проекта ПУУМ специалисты AVEVA в тесном контакте с представителями КТК приступили к сотрудничеству в рамках определения необходимого объема работ для целей и задач выполнения ПУУМ. Интенсивный подготовительный процесс продолжался более полугода.
 
В процессе проработки решений и планирования реализации программы ПУУМ специалисты AVEVA продемонстрировали глубокие знания технологии и комплексной системы управления нефтепроводом и представили заказчику исчерпывающую информацию относительно технических особенностей и сложностей предстоящей работы на каждом этапе.
 
В итоге компании утвердили объем работ и сроки их выполнения. Реализация всего проекта займет более 50 месяцев и будет проходить в 6 отдельных этапов. Руководство проектом будут осуществлять группы по проведению работ в России и в Казахстане не только в проектных офисах, но и непосредственно на технологических объектах КТК при поддержке специалистов AVEVA со всего мира.
 
«С компанией КТК нас связывает двадцатилетняя история сотрудничества. За это время у нас установились партнерские отношения на основе взаимного доверия, направленные на поддержание системы СКАДА и ее приложений в актуальном состоянии, доступном для работы нефтепроводной системы КТК в режиме 247365 и внедрение лучших для экономики регионов решений — комментирует Алексей Лебедев, вице-президент AVEVA в России и Восточной Европе. – Несмотря на неожиданные вызовы прошлого года, мы смогли детально обсудить все вопросы и продвинуться к достижению желаемого результата в установленные сроки, в немалой степени благодаря прекрасной координации усилий всей команды, а также глубоким техническим знаниям и опыту специалистов. Мы уверены, что продолжение нашего партнерства поможет реализовать выгоды программы и предложить новые преимущества всем участникам проекта».

Автор: Elena Malinina

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода