|
|
|
|
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Телфин предлагает компаниям настройку индивидуальных схем обработки входящих звонков для клиентов из разных городов России с помощью новой опции АТС «Телфин.Офис» - регионы входящих АОН.
|
В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки вызовов в зависимости от региона звонящего. При этом число российских городов, которые можно выбрать для настройки в одну схему маршрутизации звонков, не ограничено. «Благодаря этой настройке можно оптимизировать работу сотрудников контакт-центров и специалистов технической поддержки, а также сделать общение с клиентами более персонифицированным. Как вариант, можно разделить зоны ответственности операторов контакт-центров в зависимости от их географического местоположения, а также знаний специфики региональных рынков», - говорит Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Подключается новая опция бесплатно в личном кабинете виртуальной АТС, абонентская плата за пользование услугой - 990 рублей в месяц. Настроить схему обработки телефонных обращений из разных регионов можно в разделе «Маршрутизация», задав связку «номер компании - АОН входящих». На первом этапе закрепляется номер за схемой, которая будет использоваться для звонков без учета регионов, а затем настраиваются различные схемы для отдельных городов. Чтобы не пропускать звонки клиентов, специалисты Телфин рекомендуют в каждую схему маршрутизацию звонков включить такие сервисы обработки телефонных обращений, как переадресация на мобильные номера сотрудников, очередь звонков и голосовая почта. Также при настройке необходимо учитывать часовые пояса клиентов, график работы компании, а также государственные выходные и праздничные дни.
Автор: Попович Татьяна
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
|
|
|
|
|