Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.10.2021 09:14
версия для печати
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно. Санкт-Петербург: бизнес становится ближе к клиентам Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных виртуальных номеров организации Санкт-Петербурга активно подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. Это не удивительно, ведь с их помощью компании не только «с нуля» телефонизируют местные представительства, но и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице. Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах. Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние четыре года компенсируется значительным увеличением числа подключений мобильных номеров. В сравнении с регионами спрос на эту услугу в Санкт-Петербурге значительно выше. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный номер. А услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений. «Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина. Москва: компании столицы на 100% используют сервисы IP-телефонии Наиболее популярной услугой для Москвы является местный номер. Значительный рост числа подключений данного сервиса был зафиксирован в 2020 году. По сравнению с 2019 годом прирост столичных номеров составил 40%. На втором месте в рейтинге — виртуальная АТС «Телфин.Офис». Также в 2020 году во время общего карантина и самоизоляции рост спроса на данный сервис составил 11%. «В условиях сложной эпидемиологической ситуации рынок вынужден адаптироваться и меняться. Сервисы дистанционной работы широко применяются в нашей повседневной жизни и стали неотъемлемой частью бизнес-процессов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост числа подключений виртуальных телеком-услуг. Компании переходят на современную IP-телефонию, чтобы повысить пропускную способность корпоративной телефонной сети и увеличить мобильность сотрудников, не теряя контроль над персоналом», — рассказывает о тенденциях Мария Тюрина. Третье место по спросу среди компаний Москвы занимает интеграция телефонии с различными CRM-системами. Важно отметить, что ни в одном из регионов данная услуга не попадала в TOP-рейтинга. Это обусловлено тем, что Москва и Санкт-Петербург традиционно являются лидерами в области автоматизации бизнес-процессов и использования передовых ИТ-технологий. Из числа клиентов Телфин, использующих интеграции с CRM-системами, до 90% компаний подключили готовые решения от провайдера и партнеров. «В Москве нет ни одной услуги IP-телефонии, которая бы не пользовалась спросом у бизнеса. Среди дополнительных сервисов, которые интересуют компании в Москве — мониторинг, автоинформатор, оценка разговоров. В ближайшие несколько лет среди клиентов из Москвы ожидается рост подключений «умных» телеком-решений, которые работают на базе искусственного интеллекта. Все более важную роль для столичных компаний играет безопасность телеком-инфраструктуры, поэтому мы ожидаем планомерный рост спроса на такие сервисы как ограничение доступа к услугам с неавторизованных IP-адресов или IP-адресов вне России, гибкую настройку разрешений на исходящие звонки. Также на первый план выходят решения, объединяющие в себе функциональность и мобильность. Сотрудники хотят использовать все возможности современной корпоративной телефонии в своем смартфоне», — делится планами Мария Тюрина в отношении Москвы. Автор: Попович Татьяна Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||