Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт Петербурга, Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга организуют для участников проекта «Городской акселератор» поддержку геоаналитических сервисов. Цифровую платформу предоставляет аналитическая компания Marketing Logic.
Проект «Городской Акселератор Санкт-Петербурга» направлен на поддержку малого и среднего бизнеса, стартапов в сфере популярных городских услуг. Проект направлен на ускоренное восстановление шести сфер бизнеса: торговля, услуги, HoReCa, производство, IT и образование, креативные индустрии. Компания Marketing Logic поддерживает проект геоаналитической экспертизой и геоинформационными отчётами для участников Акселератора.
«Нашу помощь проекту Акселератора Санкт-Петербурга мы видим в предоставлении доступа к нашим сервисам, которые будут ценны для участников тем, что это, во-первых, долго собираемые, структурированные и подготовленные большие данные, а, во-вторых, эти данные мы преобразуем в локальные и практические решения, детализируемые до каждого дома: прогноз проходимости, оценка бизнес-показателей для разных сфер предпринимательства, которые могут быть использованы для открытия и развития точек продаж, для их переформатирования, релокации и т.д. Данные с геопривязкой позволяют рассчитывать прогнозные показатели дохода/расхода, концентрации целевой аудитории, трафика, количества посетителей. Такие отчёты мы адаптируем под каждую сферу и конкретные локации, чтобы давать максимально точные и предметные рекомендации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Геоаналитическое сопровождение позволяет рекомендовать для открытия бизнеса локации, максимально нуждающиеся в развитии той или иной сферы услуг. Компании участников акселератора придут в те районы, где уже есть спрос на подобные объекты. Такой подход гармонизирует развитие города, повышает уровень жизни горожан и способствует развитию предпринимательства в различных сферах.
Подача заявок на участие доступна на сайте https://espb.pro. После этапа диагностики участникам предлагают доступ к образовательному лекторию и к предоплаченным цифровым сервисам для бизнеса – их более 30-ти: от подбора персонала до сервиса по сдаче отчетности и продвижения. Кроме того, всем участникам Акселератора предоставлен доступ к геоаналитическим сервисам Marketing Logic.